Разработка мероприятий по совершенствованию управления государственным автотранспортным предприятием
В современных рыночных условиях предприятие приобретает все черты самостоятельности, которые характерны для работы в условиях рынка. Данный факт обуславливает необходимость значительного расширения сферы управления и повышения ее эффективности.
Расширение самостоятельности предприятий, разнообразие их экономических и организационных форм требует большей конкретизации в поиске прогрессивных организационных решений с учетом специфики каждого предприятия. Такой подход позволяет повысить эффективность управленческого труда, удешевить аппарат управления и, следовательно, увеличить прибыль предприятия и повысить его конкурентоспособность.
Все вышесказанное делает актуальным разработку мероприятий по повышению эффективности системы управления предприятием .
Объект исследования: система управления государственным предприятием
Введение
Глава I. Теоретические основы управления предприятием
1.1 Особенности организации управления на предприятии
1.2 Особенности корпоративного управления и роль коммуникаций
1.3 Анализ организационных структур управления предприятиями
1.4 Методы оценки эффективности управления предприятием
Глава II. Анализ системы управления предприятием филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс»
2.1 История и современные задачи предприятия
2.2 Анализ кадрового состава филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс»
2.3 Анализ организационной структуры предприятия
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс»
3.1 Исследование мотивационных типов сотрудников филиала «Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс»
3.2 Совершенствование организационной структуры предприятия
3.3 Совершенствование информационной системы управления персоналом
Заключение
Список литературы
- Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2010. - 429 c.
- Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
- Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
- Басангов Ю.М., Никольская В.А. Инвестиции: доходность и риск- путь к равновесию//Российское предпринимательство. 2012. № 11-1. С. 54-57.
- Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c.
- В. А. Чернов, Инвестиционный анализ.- М.: Юнити-Дана,2008.- 160 c.
- В. Ю. Попов, А. Б. Шаповал, Инвестиции. Математические методы.-М.: Форум, 2012.-144 c.
- Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 282 с.
- Вечканов, Г.С. Экономическая теория [Текст]: учебник. - 2-е изд. / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2014.- 445 с.
- Виленский П.Л., Смоляк С.А., Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.: Дело. – 2012. – 888 с.
- Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека// М.Элит, 2014. 88 с.
- Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2013.
- Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c.
- Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 499 с.
- Голов, Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
Внутренние коммуникации могут быть определены как коммуникации в рамках организации внутренних процессов на предприятии (внутренние коммуникации, как правило, это организация цепочки взаимоотношений руководства с сотрудниками и сотрудниками в рамках взаимоотношений друг с другом). Внутренние коммуникации могут иметь форму устного общения работников и руководящих кадров друг с другом, а также письменную форму (письменная форма имеет значимую роли и определена, прежде всего, сформированной нормативной внутренней документацией в организации). Внутренние коммуникации в организации, таким образом, имеют два вектора: коммуникации «сверху вниз» и коммуникации «снизу вверх». Коммуникативный процесс в организации определен движением информации между сотрудниками, в целом между подразделениями. Коммуникативный процесс в организации получил свое зарождение и дальнейшее развитие в конце 80-х – 90-е годы (в указанный период времени активно развивается PR, маркетинг и прочие направления).