Социально-психологические особенности подростков, обусловленные Интернет-общением

ВКР в которой сформулированы понятия “социально-психологические особенности личности” и “Интернет-общение”, описаны социально-психологические особенности подростков
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.02.2023
Объем файла
463 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы исследования. В современой ситуации повсеместной глобализации и информатизации Интернет представляет собой важный фактор социальной реальности, функционирующий в соответствии с выработанными нормами, социальными группами и спецификой коммуникации. Следует признать, что Интернет занимает важное место в жизни детей и подростков и, следовательно, оказывает заметное влияние на формирование личности молодого поколения.
Интернет-коммуникации все больше заполняют досуг молодёжи, часто не оставляя времени живому общению. На данный момент существует огромное разнообразие видов соцсетей, которые формируют новые модели социального поведения и интегрируются в сферу реального взаимодействия. Всё более популярными онлайн-сервисами в последнее время становятся социальные сети, например, «ВКонтакте», «Instagram», «Twitter» и т.п., благодаря которым часто строятся взаимоотношения и поддерживается коммуникация подростков в Интернете.
 

Содержание
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения влияния Интернет-общения на социально-психологические особенности подростков.
1.1 О понятии “социально-психологические особенности” и “Интернет-общение”
1.2 Социально-психологические особенности подростков
1.3 Современные исследования влияния Интернет-общения на подростков
Выводы по теоретической главе
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей подростков, обусловленных Интернет-общением2.1. Организационно-методическое обоснование исследования
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
2.3 Социально-психологический рекомендации для подростков с повышенным уровнем влияния Интернет-общения
Выводы по эмпирической главе
Заключение

Список литературы не найден

Неограниченные возможности. Свобода слова; решительность и смелость в высказываниях своего мнения, для чего часто не хватает духа осуществить в реальной жизни;
Дефицит общения в реальных контактах. У подростка очень мало друзей, людей, поддерживающих и понимающих его, он ищет их в социальных сетях;
Недостаточно времени для общения в реальном мире;
Неумение и нежелание общаться в реальной жизни. Это можно заметить в таких проявления: часто находясь среди даже знакомых людей, подросток достает телефон и выходит в социальные сети, выбирая виртуальное общение;
Неумение распределять свое свободное время, либо найти себе занятие. Многие подростки выходят на форумы и читают многочисленные комментарии «от нечего делать», чтобы скоротать время [36].
Л. Аншакова считает, что как и любое новшество, общение в социальных сетях и Интернета имеет как положительные, так и отрицательные стороны