Исследование теоретических и практических основ маркетинга проекта.

Курсовая работа в которой были выполнены все задачи и цели, рассмотрены основные теоретические понятия маркетинга проекта, а также особенности процесса управления маркетинга проекта.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.02.2023
Объем файла
169 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы выражается в том, что маркетинг — один из наиболее важных и основных элементов качественного контроля над проектом. В качестве фундамента видения маркетинг ориентирует менеджмент на рассмотрение потребления продукции проекта как демократического процесса, при котором потенциальные клиенты обладают возможностью «голосовать» за наиболее интересующий их результат имеющимися у них денежными знаками. Это позволяет выявить успех того проекта, который наиболее грамотно учитывает актуальные запросы со стороны общества и удовлетворяет их в полном объёме.
При осуществлении проекта непосредственно маркетинг выполняет функцию системообразующего элемента, который связывает различные подразделения производственных структур между собой и с конечными потребителями. В данной системе потребитель выступает в роли основного субъекта организационной структуры и предопределяет целевую направленность ее эффективной деятельности. 

Содержание
Введение……………………………………………………………………5
1.Теоретические основы маркетинга проекта……………………….7
1.1.Современная концепция маркетинга в управлении проектами….7
1.2 Основные составляющие маркетинга проекта на различных стадиях его реализации………………………………………………………….19
1.3 Управление маркетингом в рамках управления проектами……….13
2.Процесс управления маркетинга проекта и его особенности…...16
2.1 Разработка маркетинговой стратегии…………………………….…16
2.2Формирование концепции маркетинга проекта…………….……18
2.3Бюджет и реализация маркетинга проекта………………………21
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованных источников………………………………..…..25

Список используемой литературы
Анискин А. А. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2019.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. — В 2-х т. — Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2019 .
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков; – М. : Де-ло и Сервис. - 2019.
Ефимова Д.М. Маркетинг инвестиционного проекта как фактор устойчивого управления на предынвестиционном этапе // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. № 6 (60)
Литке Х-Д. Управление проектами Х-Д. Литке и И. Кунов: пер. с нем. М.Э. Реш. М Изд-во Омега-Л, 2017.
Мазур И.И. Управление проектами: учеб. пособие для вузов // И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Д. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016.
Риск-анализ инвестиционного проекта: Учебник для вузов/ под ред. М.В.Грачевой. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2016
Сольская И.Ю., Грошева Н.Б. Состояние внешней и внутренней среды маркетинга и оценка рисков инновационного проекта // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). 2018
Управление проектами: международный подход. Справочник для профессионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро- М.: Омега-Л 2019.
Управление проектами. Справочник для профессионалов, изд. 2-е доп., испр. / В.Д. Шапиро, А.В. Цветков, Н.Г. Ольдерогге и др. – М.: Омега-Л 2019.
Литке Х-Д. Управление проектами Х-Д. Литке и И. Кунов: пер. с нем. М.Э. Реш. М Изд-во Омега-Л, 2017
Мазур И.И. Управление проектами: учеб. пособие для вузов // И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Д. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков; – М. : Де-ло и Сервис. - 2019.
Управление проектами: международный подход. Справочник для профессионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро- М.: Омега-Л 2019.
Ефимова Д.М. Маркетинг инвестиционног

а также процедуры, направленные на нейтрализацию негативных и использованию положительных моментов конкуренции. Основной целью маркетинговых разработок является выработка укрупненных мероприятий в особо значимых аспектах практического маркетинга: продукция, цена, сбыт; продвижение.
Программа маркетинга проекта - комплекс практических, краткосрочных мероприятий основной задачей которого является эффективная реализации определённых ранее путей в стратегии и тактики маркетинга проекта. На теории маркетинга так же основывается и сама программа.
Как уже было сказано ранее, бюджет маркетинга проекта – необходимая часть всего проекта. По своей сути это план финансовых поступлений и выплат, относящихся непосредственно к исполнению программы маркетинга. Основные действия по формированию бюджета маркетинга происходят при условиях общего планирования бюджета проекта, а также с бизнес-планированием и оценкой эффективности проекта.