Машины непрерывного транспорта

Курсовой проект в которой проводится изучение конструкции машин непрерывного транспорта
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
07.02.2023
Объем файла
724 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Дисциплина «Конструкции подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования» является общепрофессиональной и для студентов, обучающихся по направлению «Наземные транспортно-технологические средства» состоит из шести разделов:
- классификация и область применения подъемно-транспортных, дорожно-строительных машин;
- конструкции машин непрерывного транспорта;
- конструкции подъемно-транспортных машин;
- специальные детали, сборочные единицы и механизмы строительных машин;
- конструкции дорожных машин;
- подвесные канатные дороги.
Выполнение настоящего курсового проекта по дисциплине «Конструкции подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования» направлено на изучение конструкции машин непрерывного транспорта. Оно способствует закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами при изучении раздела дисциплины «Машины непрерывного транспорта» и применению этих знаний при комплексном решении инженерных задач

Содержание
Введение5
Нормативные ссылки6
1 Определение конструктивных параметров7
2 Определение погонных (линейных) нагрузок8
3 Определение натяжения ленты10
4 Выбор типа ленты и расчет количества прокладок13
5 Расчет мощности приводного двигателя14
6 Выбор редуктора привода16
7 Выбор муфт19
8 Выбор натяжного устройства21
9 Расчёт центра тяжести груза, вагона с грузом22
Заключение26
Список используемых источников27

Список используемых источников

1. Ковалевский В.И. Подъемно-транспортные установки и оборудование. Курсовое проектирование: учеб. пособие / В. И. Ковалевский. - СПб.: ГИОРД, 2013. - 672 с.
2. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. «Транспортирующие машины: Учебное пособие для машиностроительных вузов. 3-е изд. перераб», М.: Машиностроение, 1983 - 487 с.
3. Зуев Ф.Г., Лотков Н.А., Полухин А.И. «Подъемно-транспортные машины зерноперерабатывающих предприятий», М.: Колос, 1978 - 264 с.
4. «Приводы машин. Справочник» /Длоугий В.В., Муха Т.И., Цупиков А.П., Януш Б.В.: Машиностроение, Ленинградское отделение, 1983 - 383 с.
5. Федосьев В.И. «Сопротивление материалов», М.: Наука, 1970 - 544 с

3 Определение натяжения лентыДля требуемого натяжения ленты должно соблюдаться условие передачи тягового усилия на приводном барабане. Проверим это условие по формуле Эйлера (3.1):
Sнб ≤ Sсб ⋅eµα, (3.1)
где Sнб – натяжение в точке набегания ленты на приводной барабан, Н;
Sсб – натяжение в точке сбегания ленты с приводного барабана, Н;
eµα – тяговый коэффициент (тяговый фактор), зависящий от коэффициента трения ленты о приводной барабан (коэффициента сцепления ленты с барабаном) и угла обхвата лентой приводного барабана (барабанов).
Принимаем:
K з ⋅ Sнб = Sсб ⋅ eμα(3.2)
где Kз – коэффициент запаса силы трения;
Условие надежной передачи тягового усилия применительно к приведенной расчетной схеме:
K з ⋅ S10 = S1 ⋅eµα (3.3)
Определим сопротивления движению ленты Wi на соответствующих участках 1-2,…9-10 по формулам (3.4-3.9):
W1,2=qл∙l1∙wx'+qp''∙l1∙wx'(3.4)
W3,4=qл∙l2∙wx'∙cosβ-sinβ+qp''∙l2∙wx'(3.5)
W4,5=qл∙l3∙wx'+qp''∙l3∙wx'(3.6)