Формирование кадрового резерва органа муниципальной власти: проблемы и пути их решения в муниципальном образовании республике Башкортостан

ВКР в которой рассмотрены теоретические и правовые основы формирования кадрового резерва органов муниципальной власти
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.02.2023
Объем файла
907 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Необходимо считать административно-правовой категорией кадровый резерв, который постоянно совершенствуется указами президента.
Развитие кадровой политики рассматривается указами президента (№ Пр-1573 от 01 августа 2008, № 1653 от 19.06.2020, №96 от  6 октября 2020 г. и т.д.)[8] для решения проблем в теме формирования кадрового резерва на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Проблемы, связанные с формированием кадрового резерва постоянно прорабатываются правительством РФ (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 г. № 636-р) [9] благодаря разработке и внедрению федеральных программ «Лидеры России 2030», «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров», «Кадровый резерв – Профессиональная команда страны» и т.д.
Для урегулирования процессов формирования кадрового резерва введен профессиональный стандарт (утв. приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 6.10.2015г. №691н) [6], 

СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения………………………………………............................... 6
Введение……………………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические и правовые основы формирования кадрового резерва органов муниципальной власти………………………………………………………………. 10
1.1 Сущность кадрового резерва муниципальной власти………………….... 10
1.2 Основы и принципы формирования системы кадрового резерва органов местного самоуправления…………………………………………………. 21
1.3 Нормативно-правовые аспекты формирования системы кадрового резерва на муниципальной службе………………………………………………… 29
2 Анализ формирования кадрового резерва в системе работы с кадрами на примере сельского поселения Канлы-Туркеевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан ………………………….… 37
2.1 Оценка кадрового потенциала сельского поселения Канлы-Туркеевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан …………………………………………………………….…………. 37
2.2 Организация работы по обеспечению формирования кадрового резерва в системе органов местного самоуправления…………………………….. 38
3Перспективы развития формирования кадрового резерва муниципальной службы администрации сельского поселения Канлы-Туркеевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан ………… 49
3.1 Проблемы развития кадрового резерва муниципальной службы……………………………………………………………………………….. 49
3.2 Формирование перспектив развития кадрового резерва муниципальной службы Администрации сельского поселения Канлы-Туркеевский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан………………………………………………………………………… 52
Заключение………………………………………………………………………….. 65
Список использованных источников………………………………………………... 70
Список иллюстрационно-графического материала.................................................... 76
Приложение А (справочное) Задачи кадрового резерва………………………. 77
Приложение Б (справочное) Экспертное интервью муниципальных служащих… 78
Приложение В 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. (дата обращения: 20.05.2022).

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 19.11.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/  (дата обращения: 20.05.2022).

3. Федеральный закон Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. От 27.12.2018) [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Консультант-плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения: 20.05.2022).

4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3215. [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Консультант-плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document / (дата обращения: 20.05.2022).

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации  от 22 апреля 2010 г. № 636-р О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2024 годы)  (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 № 919-р) [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Консультант-плюс». – URL: http://www.consultant.ru/document (дата обращения: 20.05.2022).

6. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" [Электронный ресурс] / Справочно-правовая система «Гарант». https://base.garant.ru/71225016/  (дата обращения: 11.05.2022).

7. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 112 (ред. от 10.09.2017) "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" // СЗ РФ. 2005. N 6. Ст. 439.

назначение на должность квалифицированных специалистов с учетом оценки их профессиональных навыков и достижений; развитие карьеры сотрудников, относящихся к категории муниципальных служащих (содействие служебному продвижению); регулярное и последовательное повышение квалификации персонала; формирование и использование кадрового резерва, совершенствование данного процесса; периодическая плановая оценка персонала (методом аттестации); использование современных технологий подбора и отбора персонала при поступлении на муниципальную службу. Работа по формированию кадрового резерва муниципального учреждения преследует цели и задачи, аналогичные для любого другого предприятия и осуществляется по принципам: равного доступа к замещению должностей муниципальных служащих на равных условиях прохождения муниципальной службы;