Документационное обеспечение функционирования службы управления персоналом АО «НПО «Курганприбор»
ВВЕДЕНИЕ
Αктуальность работы. В современных условиях для каждой организации является важным наличие эффективного документооборота, позволяющего ускорить производственные процессы, происходящие в организации. Особенно важным это оказывается для службы управления персоналом ,которая занимается вопросами оформления и ведения документов по персоналу организации. Актуальность выбранной темы обусловлена тем ,что на сегодняшний день оказывается необходимым оптимизировать процесс документационного обеспечение службы управления персоналом в соответствии с внешними и внутренними требованиями, предъявляемыми к данному процессу. Решение проблем документационного обеспечения позволит обеспечить эффективное функционирование службы управления персоналом, уменьшить затраты трудовой деятельности и времени, средств при работе с документацией, которая связана с персоналом предприятия.
Степень изученности темы. Глотова С.А в своей работе рассматривает вопрос о том, как структура организации влияет
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты документационного обеспечения функционирования службы управления персоналом……………………………8
1.1.Понятия и порядок работы с документами в службе управления персоналом…………………………………………………………………………..8
1.2.Нормативная регламентация работы службы управления персоналом…....13
1.3. Электронный документооборот в службе управления персоналом……….18
Глава 2. Практические аспекты документационного обеспечения службы управления персоналом АО «НПО «Курганприбор»……………………………24
2.1.Общая характеристика АО «НПО «Курганприбор»…………………………24
2.2. Организация документационного обеспечения деятельности службы управления персоналом АО «НПО «Курганприбор»……………………………28
2.3.Развитие документационной деятельности в службе управления персоналом АО «НПО «Курганприбор»………………………………………………………..42
Заключение………………………………………………………………………….45
Список источников и литературы…………………………………………………47
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
19.Андреева В.И.Электронные кадровые документы теперь в ТК. Как с ними работать//Справочник кадровика. – 2021. – № 12. – С.72-82.
20.Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики. – М.: Издательство «Термика», 2016. – 380 с.
21.Глотова С.А. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы. - М.: Издательство «Термика», 2018. – 43 с.
22.Жукова И.А.Организация работы работодателя с персоналом :трудовой аспект//Вопросы науки и образования. – 2018. – № 18. – С.29-34.
23.Иванова М.Д., Уралова Д.Н.Современные тенденции формирования системы документационного обеспечения управления человеческими ресурсами организации //Инновации в менеджменте. – 2015. – № 2. – С.64-69.
24.Иритикова В.С. Формы документов в СЭД на базе классификаторов и справочников//Делопроизводство и документооборот на предприятии . – 2015. – № 5. – С.1-9.
25.Капарулин П.А., Коротков А.В. Важность внедрения и перехода компаний на систему электронного документооборота // Учет и контроль. – 2019. – № 3. – С. 7–15.
26.Кириллова, Е. А. Особенности оптимизации документооборота кадровой службы организации // Молодой ученый. – 2019. – № 38 . – С. 112-114.
27.Кожанова Е.Взаимодействие отдела кадров с архивом организации//Кадровая служба и управлениеперсоналом предприятия. – 2015. – № 8. – С.40-45.
28.Лагерева К.А.Развитие службы управления персоналом на предприятии.//Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С.441-443.
29.Носарева Н. Обработка входящей корреспонденции//Делопроизводство и документооборот на предприятии». – 2012. – № 2. – С.12-16.
30.Плотницкая М.Р.Понятие «Персонал» в контексте управления человеческими ресурсами. //Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – С.56-62.
31.Сенаторова Н.Составляем должностную инструкцию специалиста по кадрам//Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2018. – № 7. – С.10-17.
32.СтепановаА.9 изменений, вступающих в силу в начале 202
Служба управления персоналом имеет право перейти на электронный документооборот, но может оставить документы в бумажном виде. Стоит отметить что, если организация переходить на электронные кадровые документы, то нужно предупредить работников. Это позволит избежать рабочих конфликтов между службой и работниками организации. Вести в электронном виде документы каждого работника сможете только сего письменного согласия.
Ассортимент выбора систем электронного документооборота очень широк. Они отличаются друг от друга по качеству и цене, поэтому перед организациями встает проблема выбора системы. Выбор системы осуществляется с учетом следующих факторов: Объема документооборота; Степени сложности организационной структуры; территориальной распределенности организации, что требует дополнительной функциональности; объема архива бумажных документов, что требует наличия системы массового ввода; требований к срокам хранения документов; открытости