Совершенствование лексических навыков обучающихся на материале рекламного текста
Введение
Среди проблем, теоретически и экспериментально решаемых методикой преподавания иностранных языков, одной из наиболее актуальных является проблема выбора способов формирования коммуникативных и социокультурных компетенций. Трудно сформировать социокультурную компетенцию учащихся, не находясь в стране изучаемого языка, поэтому важной задачей преподавателя является умение эффективно использовать различные методы и приемы работы для создания реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка.
Одной из важных задач, стоящих перед учителем, является задача развития лексических навыков у школьников.
Для этой цели используются аутентичные материалы, в том числе аудиозаписи, песни, видео, тексты газет и журналов. Рекламный текст также может быть использован в качестве дидактического средства обучения английскому языку и знакомства с англоязычной культурой, поскольку реклама является маркером изменений, происходящих в обществе, показывает, что актуально здесь
Содержание
Введение3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования лексических навыков обучающихся на материале рекламного текста6
1.1. Лингвокультурный аспект рекламы6
1.2. Социокультурный аспект рекламы14
1.3. Рекламный текст как дидактическое средство19
Выводы по первой главе21
ГЛАВА 2. Использование англоязычной рекламы на уроках английского языка в старших классах СОШ24
2.1. Типология упражнений на лексику на материале рекламного текста24
2.2. План-конспект урока по английскому языку в 10 классе по теме «Advertising around us («В мире рекламы»)»35
Выводы по второй главе38
Заключение39
Список использованных источников41
Приложения46
Список использованных источников
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] - URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-13032006- n-38-fz-o/ (дата обращения: 02.06.2022).
Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. – 2-е изд., доп. И перераб. – М.: МГУ, 1988.
Алешина, В. В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов / В. В. Алешина. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 103-108. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/108/5346/ (дата обращения: 13.04.2022).
Беликова А. В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков): автореферат Краснодар, 2007. (дата обращения 03.04.2022).
Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997, 1999, 2001, 2004.
Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. – М., 1972.
Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
Гайдаренко В. А. Символы в печатной рекламе коммерческих образовательных услуг // Вестник РУДН. 2006.
Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2013.– 83 с.
Геращенко Л.Л. Психология рекламы: учеб. пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006, 298 c.
Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М.: Социум, 2002. – 312 с.
Демедюк, И. Реклама и PR - разные стратегии для разных целей. URL : http : // reklama.web-3. rn.
Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела; Учебник / Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт. – Пер. с англ. – Самара: ООТ "Корпорация "Федоров", 1996
Дульянинов А.Г., Игумнова Ж.И. Рекламные тексты как средство познанаия культуры в про
Получая прибыль благодаря эффективной рекламе, производственные компании сохраняют и создают новые рабочие места и снижают уровень безработицы, а также способствуют стабильности деятельности рекламной кампании. Это говорит о том, что основной целью рекламы как экономического явления является содействие социально-экономическому развитию.
Маркетинговая
Эта функция похожа на экономическую, но отличается тем, что компания не просто продвигает продукт, чтобы продать его и получить прибыль, а создает интерес к продукту и доказывает его необходимость и полезность для потребителя. Однако не стоит забывать о снижении затрат на распределение продукта от производителя к потребителю. Реклама является частью маркетинговой системы, или маркетинговой коммуникации, наряду со связями с общественностью, стимулированием сбыта и личными продажами. Как таковая, она подчинена целям и задачам, преследуемым маркетинговой деятельностью компании