Разработка модели по совершенствованию системы управления движением в транспортных коридорах с ограниченной пропускной способностью

ВКР в которой приведен обзор предметной области исследования, исследовано понятие, сущность и проблемы функционирования транспортных коридоров, исследованы основные подходы и методы моделирования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.01.2023
Объем файла
3051 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, увеличение темпов спроса на грузоперевозки увеличили спрос на транспортную инфраструктуру, но в тоже время количество заторов и задержек при осуществлении грузоперевозок существенно увеличилось. Увеличение пропускной способности посредством внедрения автоматизации, может увеличить пропускную способность из-за высоких показателей спроса, в том случае, если будут разработаны политики, которые направлены на улучшение управления потоками в транспортных коридорах с ограниченной пропускной способностью.
Кроме того, на ухудшение показателя пропускной способности оказывают влияние такие факторы как погодные условия, аварии и т.д., на долю которых приходится более 50% единовременных задержек в густонаселенных городских районах. Проблема становится все более распространённой по мере роста концентрации городского населения. Инвестиции в транспортную инфраструктуру небольшие, что также оказывает существенное влияние на планирование современных транспортных

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ В ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ6
1.1 Обзор предметной области6
1.2 Понятие, сущность и проблемы функционирования транспортных коридоров18
2.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ24
2.1 Походы и методы, для моделирования системы управления движением в транспортных коридорах с ограниченной пропускной способностью24
2.2 Предлагаемый подход к моделированию системы по управлению движением в транспортных коридорах с ограниченной пропускной возможностью31
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. Учеб. Пособие для студ. втузов. – 2-е изд., стер.-М.: Высш.шк., 2001.-208 с.
Кирпичников, А. П. Краткое описание информационной системы имитационного и аналитического моделирования систем массового обслуживания / А. П. Кирпичников, Ю. Г. Исаева, И. М. Якимов // Седьмая всероссийская научно-практическая конференция "Имитационное моделирование. Теория и практика" (ИММОД-2015) : Труды конференции: в 2 томах, Москва, 21–23 октября 2015 года / Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН; Под общей редакцией С.Н. Васильева, Р.М. Юсупова. – Москва: Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2015. – С. 190-197.
Красюкова Н.Л. Анализ соответствия целей ведомственных проектов целям пилотной государственной программы Российской Феде-рации "Развитие транспортной системы" // Финансовая жизнь. – 2019. – № 1.-С.4-8.
Попов Н.А. Совершенствование механизмов управления до-рожным обслуживанием в Российской Федерации / Попов Н.А., Осокин Н.А. // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2020. – № 3.-С.304-315.
Регми М. и Ханаока С., «Оценка интермодальных транспортных коридоров, Research in Transportation Business & Management , vol. 5. 2012, С. 27–37.
Росстат. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/qhu3tRJp/pass.jpg (29.05.2022)
Христофоров Анатолий Михайлович. Совершенствование транспортной системы региона : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Христофоров Анатолий Михайлович; [Место защиты: Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова].- Чебоксары, 2008.- 225 с.: ил. РГБ ОД, 61 08-8/965.
Чернышева Н. В. Транспортная система региона: состав и роль в пространственном развитии // Экономический журнал. 2020. №1 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-sistema-regiona-sostav-i-rol-v-prostranstvennom-razvitii (дата обращения: 28.05.2022).
 

С точки зрения преимуществ для пользователей, Регми и Ханаока использовали подход «время-затраты-расстояние» для оценки и сравнения эффективности транспортных коридоров. Это метод предполагает определение прямого экономического результата . Винокуров и и Дональдсон оценивали не только прямые , но и косвенные экономические результаты , такие как общее экономическое развитие, в том числе торговых потоков, экономического благосостояния, а также другие вопросы. Робертс изучил влияние крупных проектов транспортной инфраструктуры с более широкой точки зрения, охватывающей экономические показатели, социальные выгоды, качество окружающей среды и другие вопросы Хам и Райхан предложили максимизировать более широкое экономическое воздействие экономического пояса транспортных международных коридоров за счет учета социальных и экологических рисков. Чанг и Хан рассмотрели другие вопросы, такие как морское сотрудничество и безопасность.