Разработка медиа-плана продвижения услуг гостиницы

ВКР в которой раскрыта цель, задачи и особенности продвижения услуг гостиницы, рассмотрены основные организационные и функциональные элементы медиа-плана продвижения услуг гостиницы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.01.2023
Объем файла
2635 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2040 руб.
2550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Последние три года стали серьезным испытанием и проверкой на прочность российских гостиниц и отелей. Эпидемиологическая обстановка в мире, экономический кризис, военная операция на Украине, панические состояния в обществе и эмоциональная встряска сотрудников – все это выявило слабые места организации деятельности отечественных предприятий гостиничного бизнеса.
Пандемия, политические и экономические факторы оказали серьезное воздействие как на отрасль в целом, так и на управленческие решения в организациях каждой гостиницы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИА-ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ5
1.1 Цель, задачи и особенности продвижения услуг гостиницы5
1.2 Основные организационные и функциональные элементы медиа-плана продвижения услуг гостиницы15
1.3 Особенности разработки медиа-плана продвижения20
услуг гостиницы20
2 РАЗРАБОТКА МЕДИА-ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ?ДИЗАЙН ОТЕЛЬ СОФИТ?27
2.1 Общая характеристика гостиницы27
2.2 Анализ продвижения услуг гостиницы34
2.3 Разработка медиа-плана продвижения услуг гостиницы36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О рекламе. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (редакция от 02.07.2021 г.) [Электронный ресурс] // СПС ?КонсультантПлюс?. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/?ysclid =l46wrrt7eq151073434
О персональных данных. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (редакция от 02.07.2021 г.) [Электронный ресурс] // СПС ?КонсультантПлюс?. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/?
Положение о классификации гостиниц. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020?г. N?1860 (редакция от 07.04.2022 г.) [Электронный ресурс] // СПС ?Гарант?. – Режим доступа: https://base.garant.ru/74957806/?
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1853.
Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2019. – С. 5-8.
Алексеева Н. П. Гостиничное хозяйство: учебник / Н. П. Алексеева. – М.: Флинта, 2021. – 340 с.
Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Издательский центр ?Академия?, 2019. – 224 с.
Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. – СПб.: Питер, 2018. – 400 c.
Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М. : ООО ?Вершина?, 2019. – 176 с.
Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона: материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. – С. 78-81.
Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М.: ФЛИН

5. Выбор средств и носителей рекламы. Условиями задач медиа-плана, которые влияют на выбор используемых средств, являются:
географические критерии (страна, регион, область, город, район, квартал и т.д.);
социально-демографические критерии целевой группы (пол, возраст, уровень образования, доход и т.д.);
потребительские характеристики (частота покупок, предпочтение брендов).
В зависимости от сочетания всех условий отбирают набор СМИ, обеспечивает наилучшее использование бюджета.
6. Разработка рекламного обращения.
7. Выбор периода проведения рекламной кампании. При решении задач медиа-планирования очень важно учитывать фактор реального времени.
8. Составление сметы.
9. Оформление медиа-плана как документа и предоставление его на рассмотрение руководству.