Обучение английским фразеологизмам на основе анимационных фильмов в младших классах средней школы

Цель исследования – выявление эффективности применения анимационных фильмов при обучении иностранному языку
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.01.2023
Объем файла
7287 Кб
Количество страниц
159
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка учебных заданий на основе популярных анимационных фильмов, как наиболее эффективный способ обучения иностранному языку.
В настоящее время индустрия массовых медиа-развлечений является культурно-массовым явлением и стала обычной повседневностью. В то же время медиа-ресурсы могут также использоваться и в образовательном процессе. Использование и распространение современных информационных технологий в учебных заведениях позволяют внедрить в обычный учебный процесс ресурсы Интернета. Ресурсы медиа-развлечений легкодоступны и просты  в использовании и имеют  огромную базу для обучения и создает практически  необъятную аутентичную языковую среду.
Анимационные фильмы являются крупными дорогостоящими проектами и производятся сценаристами, которые вкладывают значительные творческие идеи в свои работы. В анимационные фильмы вкладывается много ресурсов также и в области познания культурных особенностей изучаемого языка.  И важно, чтобы учащийся погружался в миры и смыслы авторов. Сегодня можно говорить уже о том, что массовые медиа являются неотъемлемой частью в общей работе учителя и учащихся. 
Актуальность работы заключается в том, что традиционные методы обучения, такие как учебники, являющиеся основным средством обучения в течение долгого времени, уступают место  медиа-развлечениям и другим информационно-образовательным ресурсам и являются простыми в использовании и доступности. Это приводит к необходимости разрабатывать различные методики использования анимационных фильмов в обучении иностранному языку. 

 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования анимационных фильмов в обучении английского языка……………………………………………………..
1.1.Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку…………………………………………………………..
1.2. Специфика использования анимационных фильмов в обучении  английским  фразеологизмам……………………………………………………..
1.3. Основные методы и приемы работы с аутентичными анимационными фильмами. …………………………………………………………………………
Выводы по первой главе……………………………..………………..................
ГЛАВА 2. Использование анимационных фильмов  как  эффективный метод  изучения английского языка……………………………………………………….
2.1 Методика применения  анимационных фильмов  при обучении  английских фразеологизмов……………..
2.2. Факторы изучения английских фразеологизмов по анимационным фильмам.……………………......
2.3. Классификация  аутентичных  анимационных  фильмов для младшего этапа обучения. ……………..………
Выводы по второй главе………………..………………………...……

 

Не найдено 

Можно с уверенностью сказать, что в процессе изучения иностранного языка дети любят смотреть анимационные фильмы. При выборе иностранного фильма очень важно, чтобы он был интересен, в противном случае просмотр будет бесполезным. Человек обращает внимание и хорошо запоминает то, что его больше интересует, что нравится и что действительно важно для него в данный момент. Следующим важным этапом, как для начинающих, так и для тех, кто уже продолжает обучение таким способом, является необходимость просмотра с включенными субтитрами, конечно, на английском языке. Тогда при просмотре мультфильмов с субтитрами будет работать не только память «на слух», но и визуальная память, которая для многих из нас является более эффективной. Титры помогут вам, если плохо расслышали слово или фразу.
Есть несколько способов просмотра мультфильмов:
- с английскими субтитрами;
- с русскими субтитрами;
- без субтитров;
- на русском языке с английскими субтитрами.