Слоган как ключевой элемент рекламного текста
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном обществе реклама играет важную роль. Она представляет собой динамичную, быстро развивающуюся, многогранную, влиятельную сферу человеческой деятельности. Наряду с активным развитием общества изменения претерпевает и реклама, её значение возрастает во всех сферах жизни современного развитого общества.
В настоящее время существует устоявшееся мнение, что современной успешной компании необходимо разрабатывать стратегию продвижения товара или услуги, нацеленную на формирование интереса у потребителя и его стимулирования к приобретению рекламируемой продукции. Главный показатель эффективности рекламной кампании – это ?доведение? потребителя до готовности приобретать товар по более высокой цене в условиях жесткой конкуренции аналогичной продукции других марок на рынке. В этих условиях перед компаниями формируется сложная задача: удержать свои позиции на рынке, извлечь выгоду и поддержать эффективность работы компании на должном уро
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности6
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов6
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана10
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании ?Металлоинвест?16
2.1. Компания ?Металлоинвест? как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации16
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании ?Металлоинвест?20
Заключение27
Список источников и литературы30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – С. 172-174.
Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2010. – С. 30-39.
Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: дис. канд. филол. наук. – Самара, 2006. – 178 с.
Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – 4-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 156 с.
Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков): дис. канд. филол. наук. – М., 2004. – 206 с.
Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2010. – 171 с.
Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 1996. – 184 с.
Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Вестник Самарского государственного университета. – 2000. – С. 48-53
Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 165-182.
Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Русская речь. – 2013. – № 3. – С. 74-79
Турбина О.А., Салтыкова М.С. Принципы организации рекламного слогана // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50-54.
Черкасова Л.Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского государс
Однако если компания находится на рынке достаточно длительный срок, она может позволить себе слоган, не содержащий имя бренда или свое собственное. Например: ?I’m loving it? (Макдоналдс [12]).
III. Вовлечение – этот этап требует обращения к подсознанию. На этом этапе не только вызываются положительные эмоции, но и формируется тот или иной мотив, в зависимости от целей рекламной кампании. При вовлечении потребитель осознает, что относится к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал. В ходе вовлечения рекламопроизводителем применяются местоимения ?мы?, прямое обращение на ?ты?, притяжательные местоимения ?твой? и ?ваш? [13]. Например: слоган сети магазинов ?Твоё?: ?Носи то, что действительно твоё?.
Для того, чтобы слоган эффективно работал, необходимо четко определить его место в общей системе продвижения. Слоган имее