Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности хозяйственной службы гостиничного предприятия на примере ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ»
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы индустрия гостеприимства претерпела существенные изменения. Непрерывное развитие туристического бизнеса привело к росту конкуренции в этой сфере, а рост конкуренции, в свою очередь, стал причиной повышения требований к качеству предоставляемых услуг и работ хозяйственной службы.
Сегодня гости любого отеля ожидают высокого стандарта обслуживания, выбирая место размещения во многом на основе отзывов предыдущих посетителей. Поэтому перед руководством гостиницы встает задача обеспечить этот высокий стандарт. А также вести непрерывную работу по улучшению качества сервиса – своевременно обнаруживать и устранять недостатки, разрабатывать стратегию повышения уровня обслуживания и тщательно ее придерживаться.
Как теоретические исследования, так и практика показывают, что от качества обслуживания во многом зависит, посетит ли гость выбранный отель еще раз или нет. Если первое посещение может стать результатом удачной рекламы (хорошо подобранный интерьер,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1Специфика организации уборочных работ в гостиничных предприятиях.
1.2 Виды уборочных работ и технология их выполнения.
1.3 Контроль качества уборки в номерах.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО ?АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ?
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО ?АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ?
2.2 Анализ деятельности хозяйственной службы в гостиничном предприятии ООО ?АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ?.
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности хозяйственной службы в гостиничном предприятии ООО ?АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ?.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников.
Подход к реализации проактивного управления ресурсами подразделений субъектов туристического кластера. Кравец Алла Григорьевна Морозов Александр Олегович
Практикоориентированность подготовки бакалавров гостиничного дела.
Соковнина Н.В. Сенченко И.Н.
Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа. Кононова И.В. Соболев В.С.
Маркетинговые и управленческие методы отелей по обеспечению санитарно-гигиеническая безопасность предприятий гостиничного бизнеса. Богданова Новгородова
Практика функционирования хозяйственной службы: зарубежный и отечественный опыт. Ермакова Елена Евгеньевна
Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля. Кулаковская И.С.
Основные требования и оценка качества услуг, оказываемых предприятиями гостиничного бизнеса Муртазалиев З.Р.
https://www.horeca-magazine.ru/article/7067/
https://otzovik.com/reviews/atlas_park_otel_russia_moskovskaya_oblast/?
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g2619396-d503477-Reviews-Atlas_Park_Hotel-Domodedovo_Urban_Okrug_Moscow_Oblast_Central_Russia.html
https://tophotels.ru/hotel/al11699/reviews/list
https://www.pleade.ru/edu/vse_VI_75.shtml?
https://www.pleade.ru/edu/programma-kursa-gornochnaja.shtml
https://starmix.su/?utm_source=yandex&utm_campaign=&callibri=yd_c:72699785_gb:4879141945_ad:11987478881_ph:37922235163_st:search_s:none_dt:desktop&yadclid=9949235&yadordid=172699785&yclid=15714166962702254079#Starmix-brendovye-03.04.22-search&utm_medium=cpc&utm_term=%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81&utm_content=creative1
https://atlaspark-tour.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=podmsk_corp_poisk_yandex&utm_term=%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA&source=none&added=no&block=premium&pos=1&key=%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA&campaign=34109790&retarget
Гостиничный комплекс обладает и огромным перечнем развлечений, такими, как: банный комплекс, фитнес-центр, боулинг, бильярд, всевозможные спортивные площадки, SPA-комплекс и тому подобное.
Вместимость номерного фонда гостиницы является средней, порядка 188 гостиничных номеров. А, непосредственно, 107 гостиничных номера отель может предложить своим гостям одновременно.
В главном корпусе располагается 107 гостиничных номера всевозможных категорий: 92 стандартных, 19 из которых располагаются на мансарде, а 73 номера обладают балконом. Восемь номеров относятся к категории ?Эконом-класса?, два номера категории ?Комфорт?, а кроме того гостиничный комплекс обладает и пятью ?Люксами?. На территории второго корпуса располагаются 11-ть семейных гостиничных номера, а помимо этого и 12-ть номеров категории ?Люкс?
2.2 Анализ деятельности хозяйственной службы в гостиничном предприятии ООО ?АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ?.
Перед разработкой рекомендаций по