Система контроля и учета оборудования и устройств связи с использованием технологии интернета вещей

Курсовая работа в которой рассмотрено место и роль маркетинга в деятельности предприятия, выделено понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия, изучены методы маркетинговой деятельности
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.01.2023
Объем файла
306 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
При помощи эффективной маркетинговой деятельности обеспечивается устойчивое, конкурентоспособное развитие и функционирование субъекта маркетинговой системы, учитывая факторы внешней и внутренней среды. В таком представлении под маркетинговой деятельностью предполагается проведение маркетинговых исследований, и в дальнейшем основываясь на таком маркетинговом исследовании разработать программу и стратегию маркетинговых мероприятий.
Актуальность темы исследования. Маркетинговая деятельность выступает в качестве ориентира и фундамента, на котором строится весь производственный процесс в организации. При этом, немаловажная роль отдается аналитическим исследованиям маркетинговой деятельности на предприятии, поскольку они выявляют все положительные и отрицательные факторы в маркетинговой деятельности предприятия, причины их появления, на основе чего указываются предложенные пути улучшения маркетинговой деятельности организации.
 

Содержание
Введение3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия5
1.1 Место и роль маркетинга в деятельности предприятия5
1.2 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия8
1.3 Методы маркетинговой деятельности12
3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности в ООО «МЕГАПАК» и направления по их совершенствованию17
3.1 Оценка экономического состояния ООО « МЕГАПАК»17
3.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МЕГАПАК» 23
3.3 Программа совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «МЕГАПАК»33
Заключение42
Список использованных источников44

Список использованных источников
1. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
2. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
3. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
5. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
8. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
10. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
11. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
12. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
13. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020.

Полное фирменное наименование общества – Общество с ограниченной ответственностью «МЕГАПАК». Сокращенное наименование общества – ООО «МЕГАПАК». Юридический адрес: 307170, Курская область, город Железногорск, проезд Трестовский, 1.
Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. ООО «МЕГАПАК» планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из необходимости обеспечения производственного и социального развития общества.
Компания ООО «МЕГАПАК» осуществляет следующие виды экономической деятельности:
- Производство прочих изделий из бумаги и картона;
- Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования;
- Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки;
- Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары.