Актерская работа над исполнением вокально-хореографического номера «Без мюзиклов нельзя на свете жить» в мюзикле «А завтра будет кастинг»

ВКР в которой изучена история зарождения и становления синтетического жанра мюзикл, проведено ознакомление с содержанием и историей создания музыкального фильма «Джентльмены предпочитают блондинок»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.01.2023
Объем файла
277 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На данный момент на поприще театрального искусства преобладает количество востребованных и разнообразных жанров, стилей, направлений и искусств. Все он вынуждены развиваться и видоизменяться в ногу со временем, ведь требования зрителей к хорошему продукту с каждым годом становятся всё выше, и с каждым разом удивить публику становится всё сложнее.
В каждом жанре преобладают свои исключительные черты, а артист должен полностью соответствовать определённым критериям проходя отбор на определённые роли. Для артиста музыкального театра нужно иметь больший запас навыков и качеств, чем в некоторых других жанрах, основывающихся на отдельных умениях.
Мюзикл – это именно тот жанр театрального искусства, который синтезирует в себе актёрское мастерство, вокальные навыки, пластику и хореографические умения. Невозможно отрицать и тот факт, что артисту мюзикла необходимы и обширные навыки, которые используются в театральном искусстве, а именно: живое воображение; 

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1 Мюзикл – музыкальный жанр для каждого…………7

1.1. Определение понятия «мюзикл»…………………………….….7

1.2. Истоки мюзикла и развитие его популярности………………...8

1.3. История создания, содержание и уникальность мюзикла «Джентльмены предпочитают блондинок»………………………..13

1.4. Выбор мюзикла для дипломной постановки………………….17

Глава 2 Создание персонажа и работа над ролью…………..20

2.1. Создание биографического портрета героини………………..20

2.2. Анализ роли в контексте дипломной постановки…………….24

2.3. Поиск подходящего грима и сценического костюма………...27

2.4. Вокальная и хореографическая работа над номером «Без мюзиклов нельзя на свете жить»…………………………………...30

Заключение…………………………………………………………...36

Список использованной литературы ………………………………39

Приложение 1………………………………………………………..41

Приложение 2………………………………………………………..43

Список используемой литературы:
Клитин С.С. История искусства эстрады: Учебник. – СПб: Издатель Е.С.Алексеева, 2008. - 448 с.
Сарабьян, Э. Актерский тренинг по системе Станиславского. Интеллект. Воображение. Эмоции: метод действенного развития / Э. Сарабьян. - Москва: АСТ; Владимир: ВКТ, 2011. – 189 с.
Станиславский, К.С. Работа актера над собой: Работа над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика / К. С. Станиславский; ред., авт. предисл., авт. примеч. Г. В. Кристи. - Изд. 4-е. - Москва: Изд-во ЛКИ, 2012. - 501с.
Брейтбург Ким, Валерия Брейтбург «Мюзикл: искусство и коммерция». Издательство: Планета музыки, 2020. – 288 с.
Данько Л.Г. Мюзикл как особая форма музыкально-драматического спектакля: лекция для студентов институтов культуры по курсу «История музыки». – Л.: ЛГИК, 1977. – 26 с.
Межибовская Р.Я. Играем мюзикл. Советская Россия, 1988. – 96 с.
Енукидзе Н.И. Популярные музыкальные жанры. Из истории джаза и мюзикла. Издательство РОСМЭН-ПРЕСС, 2004 – 125с.
Кампус Э. Ю. О мюзикле. – Л.: Музыка, 1983. – 128 с
Теоретические основы создания актерского образа. – Москва: ГИТИС, 2002. – 180 с.
Зверева, Н. А. Создание актерского образа: словарь театральных терминов / Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008. – 105 с.
Бутенко Э.В. Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э.В. Бутенко. - М.: ВЦХТ, 2007. – 160 с.
Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учеб.пособие / Б. Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008. – 432 с.: ил.
Станиславский, К. С. Искусство представления / К. С. Станиславский. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2010. –192 с.
Кутьмин, С. П. Характер и характерность: учебно-методическое пособие / С. П. Кутьмин. – Тюмень: ТГИИК, 2004. – 51 с.
Приложение 1
Мы любим перья, мех и стразы,Кан-каны, классику и джаз.Свет софитов, аромат кулис,Как воздух нужен для актрис!Об этом будет наш рассказ.О сцене я мечтала с детстваИ распевала день деньской.Разучила сотни партий я

Именно в этом мюзикле она исполнила песню «Diamonds Are a Girl’s Best Friend», которая впоследствии стала её визитной карточкой и вошла в список самых известных песен 1950-х годов.
Сама идея мюзикла не замысловатая и не «избитая». Несмотря на простоту затеи, она поднимает очень важные вопросы, с которыми человек в своей жизни хоть раз сталкивался, хотя и передаются некоторые факты через гиперболизацию нелепых стечений обстоятельств. Но чем ярче освещается какая-либо проблема, тем больше вероятности, что зрительно они воспримется легче.
Второй главной героиней музыкального фильма стала Джейн Рассел, именно по образу этой девушки я составляла портрет своего персонажа. У неё получилось создать уникальную модель поведения, и она полностью передала колорит сцен, в которых участвовала. Образ милой и чистой душой девушки ходил по пятам за своей «звёздной» подругой, которая стремилась к шику и богатству за счёт обезумевших поклонников.