Психолого-педагогическая деятельность по адаптации младших дошкольников к условиям детского сада
Введение
Актуальность исследования. В процессе введения ФГОС ДО одной из главных задач федерального государственного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка.
Дошкольный возраст – уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Многие основные свойства и личностные качества детей формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. Принципиально важно оказать своевременную педагогическую поддержку ребенку для обеспечения его полноценного развития.
Разная степень социальной готовности ребенка к пребыванию в детском саду детерминирована неодинаковым уровнем развития личности ребенка, спецификой его социального окружения, условиями и особенностями семейного воспитания
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению....................................................
1.1 Исследование проблемы адаптации детей к ДОУ в современной литературе............................................................................................................
1.2 Психолого-педагогические особенности адаптации детей к ДОУ..........
1.3 Условия успешной адаптации детей к детскому образовательному учреждению.........................................................................................................
Глава 2. Эмпирическое исследование адаптации детей к детскому образовательному учреждению.........................................................................
2.1 Процедура и методики исследования исходного уровня адаптации детей к ДОУ.........................................................................................................
2.2 Программа адаптации детей с учетом психолого-педагогических особенностей.......................................................................................................
2.3 Анализ эффективности программы адаптации детей к ДОУ...................
Список литературы не найден
А муха его пригласила чаю отведать из самовара. Тут комарик вспомнил, что он из стран заморских баранок привез, решил он муху угостить, да ниточка оборвалась и баранки рассыпались по полу. Расстроился комарик, что он такой неуклюжий, да зарыдал от досады.
Ребята, давайте выручать комарика, поможем ему баранки собрать на веревочку чтоб они с мухой не остались голодными? (дети собирают баранки-кольца на шнурки и вручают связки комару).
- Ой, ребята, какие мы молодцы собрали баранки, теперь наши герои чаю с баранками попьют. Комар-Пискун нам очень благодарен (психолог подносит игрушку, либо картинку комара к деткам и благодарит каждого ребенка за помощь, потом летит к мухе).
С тех пор Муха-Горюха и Комар-Пискун стали жить вдвоем.
5. Прощание
Позже к ним присоединяться много новых и веселых друзей, но продолжение этой истории мы послушаем позже.