Методика комплексных занятий на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет

ВКР в которой рассмотрена методика комплексных занятий на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.12.2022
Объем файла
92 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Физическое развитие – это процесс формирования и изменения биологических форм и функций человека, совершенствующихся под действием жизни и обучения (физического), материальных положений жизни. Поэтому, с педагогической точки зрения, поиск и совершенствование методов и способов гармоничного, многостороннего физического развития, в том числе на основе упражнений из единоборств.
Методы тренировки упражнениями в единоборстве применяются не часто, поскольку не могут заменить динамическую часть подготовки. Изометрические упражнения полезны в тренировках юношей 18-19 лет, занимающимися спортивными единоборствами, поскольку обучающийся, с помощью подобного напряжения, может тренировать позы, напрямую зависящие от статической выносливости (позы защиты, позы удержания противника и т.п.) [12].
Физической культуре принадлежит важная роль в воспитании физически крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил.

Оглавление
Введение……………………………………………………………...…….………...3
Глава 1. Теоретические основы комплексных занятий на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет……………………………………………….…..5
1.1 Возрастные особенности юношей 18-19 лет…………………………….……..5
1.2 Характеристика единоборств как средства и метода физического воспитания…………………………………………………………………..………..7
1.3 Комплексные занятие на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет………………………………………………………………………..…….....10
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования………..…………..13
2.1 Цель исследования……………………………………………………………..13
2.2 Задачи исследования…………………………………………………………...13
2.3 Методы исследования………………………………………………………….13
2.3.1 Метод анализ научно-методической литературы и интернет источников .....................................................................................................................................13
2.3.2 Педагогическое наблюдение………………………………………………...14
2.3.3 Методы контрольных упражнений………………………………………….14
2.3.4 Педагогический эксперимент………………………………………………..15
2.3.5 Метод математико-статистической обработки данных................................17
2.4 Организация исследования…………………………………………………….17
Глава 3. Обоснование методики комплексных занятий на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет………………………………………………….19
3.1 Содержание методики комплексных занятий на основе упражнений из единоборств у юношей 18-19 лет……………………………………………….…19
3.2 Характеристика уровня физической подготовленности в ЭГ и КГ до педагогического эксперимента……………………………………………………22
3.3 Динамика показателей уровня физической подготовленности в ЭГ и КГ…………………………………………………………………………………....24
Выводы …………………………………………………………………………….29
Список литература……………………………………………………………….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Акопян А.О. Скоростно-силовая подготовка в видах единоборств / Акопян А.О. – М.: Советский спорт, 2013. – 48 с.
Анатомия и физиология / Под ред. Е.А. Воробьевой, А.В. Губарь, Е.Б. Сафьянниковой. – М.: Медицина, 2015. – 348 с.
Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. / Ашмарин Б.А. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 235 с. 40
Бабаян С.С. Совершенствование скоростно-силовой подготовки учащихся / С. С. Бабаян, О. А. Курбонов, А. Усманов // Вестник спортивной науки. – 2011. – № 6. – С. 19-20.
Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры./ Бальсевич В.К. – 2010. – 278 с.
Бартош О.В. «Сила и основы методики ее воспитания», методические рекомендации / Бартош О.В. / Владивосток: Мор. гос. ун-т; 2009,С - 47.
Бельский И.В. Системы эффективной тренировки. / Бельский И.В. - Мн.: ООО «Вида-Н»,2003. – 352 с.
Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности / Вавилов Ю.Н. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 220 с.
Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсмена / Верхошанский Ю.В. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 330 с.
Воробьев А.Н. Анатомия силы / Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 84 с.
Воронов Ю.С. Комплексный педагогический контроль в спортивном ориентировании – учебное пособие, / Воронов Ю.С. - Смоленск, СГИФ 2015.
Гришина Ю.И. Основы силовой подготовки / Ю. И. Гришина. - Ростов на Д.: Феникс, 2011. - 280 с.
Грузных Г.М. Учет и планирование учебно-тренировочного процесса в спортивной борьбе / Грузных Г.М. – Омск.: 1978. – 34 с.
Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств / И.А. Гуревич. – Минск: Высшая школа, 1985. – 255 с.
Евсеев Ю. И. Физическая культура: учебное пособие для вузов./ Евсеев Ю. И. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 382 с.
Егиазарян А.Д. Экспериментальное обоснование путей совершенствования специальной скоростно-силовой подготовленности юных борцов: автореф. дис. канд. пед. наук / Егиазарян

Силовые способности подготовки юношей занимающихся Самбо.
Упражнения, выполняются в среднем и вариативном темпе.При этом каждое упражнение должно выполняться до выраженногоутомления. Для тех, кто только начинает, величина отягощения должна быть впределах 40-60% от максимума, для тех же, кто обладает более серьезнойподготовкой 70-80%. Отягощение начинаем увеличивать тогда, какколичество повторений в одном подходе с данным весом выходит за пределы10-12 повторений. В таком варианте эту методику можно использовать как свзрослыми, так и с юными, и начинающими.
По мере подготовки и развития силы вес отягощения постепенноувеличивают до такого, что бы в подходе выполнить