Видеомаркетинг как инструмент продвижения в Интернете

Цель исследования – анализ эффективности использования видеомаркетинга как инструмента продвижения бренда и продуктов/услуг в сети Интернет
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.12.2022
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обоснована возрастающей популярностью сети Интернет как площадки продвижения и тенденцией увеличения объема сегмента видео в Интернет-рекламе. Формат видео все чаще используется в маркетинговых стратегиях бренда, имея преимущества перед другими форматами. Это подтверждает аналитический отчет «E-commerce 2021» digital-агентства E-Promo : объем видео в интернет-рекламе за год вырос на 1 млрд руб. (2019 г./2020 г.). А прогресс информационно-коммуникационных технологий, возрастание скоростей интернет-каналов делает интернет-площадки доступными для массовой аудитории. Это позволяет брендам совмещать богатый инструментарий видеомаркетинга и преимущества интернет-коммуникаций для эффективного продвижения продуктов и услуг, создания имиджа и т.д. 
Степень разработанности темы. Видеомаркетинг как инструмент продвижения в Интернете – достаточно молодая сфера исследований в виду специфики темы. В своих работах, учебных пособиях тему Интернет-видеомаркетинга раскрывают Петрик Е.А, Векшинский А.А., Успенский И.В, М. Акулич и др. В качестве предмета анализа авторов выступает интернет-маркетинг и видеореклама. Среди других исследователей продвижения и видеоконтента в России можно выделить А. М. Година, Г. Г. Щепилову, Л. А. Круглову. Один из зарубежных авторов, изучающих видеомаркетинг – Дж. Моуат, лектор и эксперт по видеостратегии. В работе «Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство» Дж. Моуат рассматривает онлайн-видео как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций. 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава первая. Интернет как средство коммуникации
Глава вторая. Маркетинг и система маркетинговых коммуникаций 
§1. Понятия маркетинга и маркетинговых коммуникаций
§2. Интернет-маркетинг 
Глава третья. Видеомаркетинг как направление интернет-маркетинга
§1. Понятие, типология и инструменты видеомаркетинга 
§2. Онлайн видеомаркетинг 
§3. Примеры использования видеомаркетинга как эффективного инструмента продвижения бренда в Интернете
§4. Проблемы и перспективы развития видеомаркетинга как инструмента продвижения в Интернете.
Заключение
Список литературы

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич М. Видеомаркетинг в Интернете. – М.: Издательские решения. – 2021. – 92 с.

2. Ассоциации Коммуникационных Агентств России: [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10015 (дата обращения: 23.03.2022)

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: ПИТЕР. – 2001 – 864 с. 

4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М. 1992. – 352 с.

5. Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук. М. – 2009. – 23 с.

6. Кейс компании ALTIS-LIFT [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/changeagain/blog/296898/ (дата обращения 05.05.2022)

7. Котлер Ф. Основы маркетинга //М.: Прогресс. – 1990. – Т. 2.

8. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта/Т. А. Лезина, Т. А. Лукичева, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика. -СПб.:Изд-во СПбГУ, 2013,N N 1. – С.132 – 142

9. Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. — 464 с. 

10. Михайлов В.А., Михайлов С.В.  Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] // Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. — Изд-во СПбГПУ, 2004. — С. 34-52 — URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/m/mihaylov-mihaylov.shtml (дата обращения: 20.04.2022)

11. Моуат Д. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.

12. Отчёт Think with Google: [Электронный ресурс]. URL: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/marketing-strategies/video/use-case-youtube-ruspole/ (дата обращения 20.04.2022)

13. Петрик Е.А. //  Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. – 299 с.

14. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 15.03.2022)

15. Digital 2022 Global Overview Report [Электронный ресурс]. URL: https://datareportal.com/reports/digital-2022-global-overview-report (дата обращения: 20.04.2022)

16. E-commerce 2021 [Электронный ресурс] URL: https://www.e-promo.ru/research/ (дата обращения: 20.04.2022)

17. Treske A. Video theory: Online video aesthetics or the afterlife of video. – transcript Verlag. – 2015. – Т. 22.

Изучение опыта использования инструментов видеомаркетинга российскими компаниями показывает эффективность использования видеоконтента в стратегии продвижения с помощью Интернет-площадок. Анализ позволяет сформировать мнение относительно увеличивающейся тенденции роста данного формата на рынке рекламы. 
Дальнейшее развитие сегмента видео в интернет-рекламе может быть затруднено, но адаптация к новым законодательным ограничениям и успешное освоение площадок продвижения в Интернете, которые ранее были менее задействованы, откроет новые перспективы развития изучаемого направления. Оптимизация инструментов интернет-маркетинга, большинство из которых пришли в Россию с Запада, учитывая национальную специфику, будет способствовать успешному продвижению бренда. 
Подводя итог, можно сделать вывод, что формат онлайн-видео способно помочь компаниям установить аутентичные и значимые связи со своей аудиторией, что является одной из причин, по которой все больше компаний обращаются к этому формату. Использование инструментов интернет-видеомаркетинга – эффективный способ выделить бренд и повысить его узнаваемость среди широкой аудитории.