Основы рекламы и связей с общественностью
Введение не найдено
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ (ПРЕССА, ТВ, РАДИО): ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. ТАРГЕТНАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА 3
1.1. Телевидение 3
1.2. Радио 5
1.3. Печатная пресса 7
1.4. Реклама в интернете. Таргетная и контекстная реклама 9
2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. ВЫСТАВКИ, АКЦИИ, ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАЖДОГО ИЗ НИХ. 13
2.1. Наружная реклама 13
2.2. Полиграфическая реклама 16
2.3. Сувенирная реклама 19
2.4. Выставки 21
2.5. Акции 23
2.6. Прямая почтовая рассылка 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. DOOH: с чем связан интерес рынка к цифровой наружной рекламе - интервью с экспертом Mail.ru Group // Target.my.com.- 2021.- 23 августа.- URL https://target.my.com/pro/articles/dooh-interview (дата обращения 2.04.2022).
2. Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. - 4-е изд., стер. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 326 с.
3. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
4. Индустрия рекламы: Информационно-справочный портал.- URL https://adindustry.ru (дата обращения 4.04.2022).
5. Иртуганова Д. Тренды развития luxury-рекламы в прессе // Sostav.ru. - 2017.- 1 июня.- URL: http://www.sostav.ru/publication/o-trendakh-razvitiya-luxury-reklamy-v-presse-22859.html (дата обращения 1.04.2022).
6. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2020. — 416 с. : ил.
7. Назайкин, А.Н. Использование интернет-ресурсов в современных медиарилейшнз // Вопросы теории и практики журналистики.- 2020.- Т.9, №4 .- С. 660-672. - URL https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-resursov-v-sovremennyh-mediarileyshnz (дата обращения 2.04.2022).
8. Реклама в прессе выросла на 12% // Sostav.ru.- 2022.- 4 февраля.- URL https://www.sostav.ru/publication/reklama-v-presse-vyrosla-na-12-52581.html (дата обращения 2.04.2022).
9. Рекламный ежегодник 2020 / Науч. ред. Веселов, С.В.- М.: Де’Либри, 2021.- [Электронный ресурс].- 394 с., ил.- URL https://www.akarussia.ru/files/docs/rossiyskiy_reklamnyy_ezhegodnik_2020.pdf (дата обращения 3.04.2022).
10. Рекламный рынок вырос на 15% относительно докризисного периода: АКАР подвела итоги трёх кварталов 2021 года. // Sostav.ru.- 2021.- 11 ноября.- URL https://www.sostav.ru/publication/akar-itogi-tretego-kvartala-51381.html (дата обращения 2.04.2022).
11. Россияне считают рекламу вредной // Sostav.ru.- 2015.- 9 сентября.- URL: http://www.sostav.ru/publication/rossiyane-ne-lyubyat-bannery-i-tv-reklamu-18616.html (дата обращения 2.04.2022).
12. Самый свежий отчет Digital 2022 Global Overview // Vc.ru.- 2022.- 21 марта.- URL https://vc.ru/marketing/383351-samyy-svezhiy-otchet-digital-2022-global-overview (дата обращения 2.04.2022).
13. Смеюха, В.В. Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы: учеб. пособие / В.В. Смеюха; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2017.- 142 с.: ил., прил.- Библиогр.: с. 111-123.
14. Стоимость рекламы на телевидении в Москве // Агентство «Формула рекламы»: Formula-advert.ru.- URL https://www.formula-advert.ru/tseny (дата обращения 2.04.2022).
15. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ: принципы классификации / Г.Г. Щепилова // Электронный научный журнал «Медиаскоп».- 2010.- №4.- URL http://www.mediascope.ru/node/625 (дата обращения 2.04.2022).
Поисковая реклама показывается на верхних строчках выдачи с пометкой «Реклама». Пользователь вводит поисковую фразу, а система пытается выдать наиболее подходящие ссылки. Отбор происходит по ключевым фразам, по рейтингу, кликабельности, ставке и другим критериям. Итоговая позиция определяется по механизму аукциона, в котором «соревнуется» общий рейтинг объявления. Не всегда самая высокая ставка поднимет объявление на первую строчку, на это влияют все показатели вместе.
Медийно-контекстная реклама предполагает размещение баннеров на страницах поисковой выдачи и ресурсах рекламной сети. Если в контекстной рекламе для привлечения внимания пользователей используется только текст, то в медийной – текст и изображение. Вкратце работает она следующим образом. Человек набирает в поисковиках свои запросы. Алгоритмы рекламных сервисов анализируют их и при дальнейшей работе человека в сети начинают предлагать ему рекламные объявления наиболее релевантные его запросу. Поскольку потребитель в данный момент заинтересован в предлагаемом продукте, то вероятность его перехода по объявлению на сайт рекламодателя значительно возрастает [4].