Отдел рекламы и связей с общественностью и медиапланирование

Курсовая работа в которой рассмотрен отдел рекламы и связей с общественностью и медиапланирование
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.12.2022
Объем файла
256 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью медиапланирования рекламных кампаний. Правильный выбор СМИ позволяет повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель – достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов. Следовательно, рекламодателям необходимо оптимизировать выбор носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность и частотность возможных контактов с потенциальными клиентами и др. с целью максимального охвата аудитории при оптимальном рекламном воздействии на нее.
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий

Содержание
Введение………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты изучения медиапланирования в рамках рекламной кампании…………………………………………………. 5
Понятие и сущность медиапланирования………………… 5
Роль медиапланирования в рекламной деятельности организации………………………………………………… 8
Анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании………………………………………. 12
2. Разработка медиаплана для рекламной кампании ООО «Цитрус». 16
2.1 Краткая характеристика организации………………………… 16
2.2 Разработка медиаплана ООО «Цитрус»……………………… 20
2.3 Реализация и оценка рекламной кампании ООО «Цитрус»…. 36
Заключение……………………………………………………………. 42
Библиографический список…………………………………………… 45

Библиографический список
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Герасимов С.В. Медиапланирование как инструмент конструирования социальной реальности // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. - 2019. - Том 8. - № 5А. - С. 96-103.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации - современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. –

доставка автотранспортом изготовителя в упаковочных ящиках, либо без них;
отправка железной дорогой в контейнерах изготовителем либо представителем заказчика.
Организационная структура ООО «Цитрус» представлена на рисунке 2.
Рис.2. Организационная структура ООО «Цитрус»
Характеристика структурных подразделений на предприятии ООО «Цитрус» представлена в таблице 4.
Таблица 4.
Характеристика структурных подразделений на предприятии ООО «Цитрус»
Подразделение Решаемые задачи Функции
Бухгалтерия Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, расчет заработной платы, проведение инвентаризации. Выполняет работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности.