Стратегическое планирование продвижения Crown Plaza airport
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что многие предприятия гостиничного бизнеса нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. Из-за быстрого роста предприятий гостиничного бизнеса, возрастает уровень конкуренции на рынке, что требует от игроков тщательного планирования деятельности своего предприятие, которое бы позволило предприятие не просто существовать, а успешно работать на рынке. К сожалению, на сегодняшний день мало предприятий гостиничного бизнеса в городе Санкт-Петербурге, которые бы в полной мере использовали в своей деятельности стратегическое планирование, а если и используют, то не всегда добиваются поставленных целей стратегического планирования.
Изучением проблемы стратегического планирования в гостиничных предприятиях занимались Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Они первые, кто заговорил об интересах потребителей, которые пользуются услугами транспортных компаний, гостиничных предприятий
Оглавление
Введение4
Глава 1. Стратегическое планирование в области гостиничного бизнеса, целевая аудитория, сегментирование ЦА, каналы продаж5
1.1 Сущность стратегии и стратегического планирования в области гостиничного бизнеса, этапы и принципы его проведения5
1.2 Целевая аудитория, сегментирование ЦА и типичные представители ЦА6
1.3 Каналы продаж гостиничных услуг7
Глава 2. Разработка стратегии планирования продвижения гостиницы «Crown Plaza airport»8
2.1 Характеристика существующей целевой аудитории гостиницы «Crown Plaza airport», сегментирование целевой аудитории гостиницы «Crown Plaza airport», портреты типичных представителей ЦА9
2.2 Разработка стратегии продвижения гостиницы «Crown Plaza airport»10
Заключение11
Список использованных источников12
Список использованных источников
ГОСТ Р ИСО 10006—2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании.
Аксененко А.Ф. Нормативный метод учета в промышленности: Теория, практика и перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2011. – с. 59.
Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге "Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса" М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: "Просвещение -Юг", 2012.
Алексеев А.В. Анализ влияния экономических показателей на стратегию развития управленческих технологий. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2011.
Алексеев А.В. Государственная политика в области качества как значимый фактор повышения качества и конкурентоспособности продукции. // Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2012
Алексеев А.В. Исследование моделей по управлению качеством в проектных организациях.// Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2013.
Алексеев А.В. Проблема обеспечения качества продукции организаций строительного комплекса в условиях активизации конкуренции в книге "Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса" М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: "Просвещение - Юг".- 2013.
Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем менеджмента качества и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2011.
Алексеев А.В., Алексеева О.В. Перепроектирование бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2012.
Андрусенко С.И. Что такое система качества. Калуга, 2013.
Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. – с. 218.
Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продавать невидимку? Ростов н/Д: Феникс, 2011. С. 10.139-140.
Данный пример говорит о том, что любое гостиничное предприятие должно знать своих настоящих и потенциальных потребителей, т.е. кому продаются гостиничные продукты и услуги (далее продукты), должно представлять, как продаются гостиничные продукты, а также знать, как пролегает путь, но которому потребитель попадает непосредственно в отель. Иными словами, чтобы гостиничному предприятию выйти па новый качественный уровень в сфере сбыта гостиничных продуктов, необходимо четко представлять весь процесс их продаж, который осуществляется через каналы сбыта.
Каналы сбыта гостиничного продукта перемещают потребителя к месту предоставления (потребления) данного продукта, тогда как каналы распределения перемещают гостиничные продукты от места их производства до потенциального потребителя. Эти перемещения осуществляются в пространстве и во времени.