Совершенствование системы электронного межведомственого документооборота в органах государственной власти (на примере аппарата правительства Республики Башкортостан)

ВКР в которой описано совершенствование системы электронного межведомственого документооборота в органах государственной власти (на примере аппарата правительства Республики Башкортостан)
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.12.2022
Объем файла
3201 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В современных условиях роль информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности стремительно возрастает. Государственное и муниципальное управление трансформируется под воздействием происходящих изменений во внешней среде. Российская Федерация в настоящее время переживает процесс информатизации и активной цифровизации общества. Это свидетельствует о том, что информационные технологии как управленческий инструмент приобретают все большее значение в деятельности органов власти.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время в России можно наблюдать достаточно мощный аппарат органов исполнительной власти, который нацелен на выполнение различных многоуровневых государственных задач и принятие сложных и ответственных государственных решений, что в современных условиях развития нашего государства требует наличия соответствующей эффективной системы межведомственного взаимодействия органов исполнительной 

Содержание
Введение3
1 Теоретические основы системы электронного межведомственного документооборота8
1.1 Понятие электронного межведомственного документооборота и его основные принципы8
1.2 Нормативно-правовые аспекты регламентации электронного межведомственного взаимодействия13
1.3 Методическая база межведомственного электронного документооборота20
2 Организация системы электронного межведомственного документооборота на примере Аппарата Правительства Республики Башкортостан32
2.1 Организационно-правовая характеристика Аппарата Правительства Республики Башкортостан32
2.2 Анализ работы межведомственного электронного документооборота в Аппарате Правительства Республики Башкортостан41
2.3 Пути совершенствования Системы межведомственного электронного документооборота в Аппарате Правительства Республики Башкортостан54
Заключение62
Список использованных источников64
Приложения721

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом изменений, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 17.11.2021).
2. Конституция Республики Башкортостан (введена в действие Законом Республики Башкортостан от 24.12.1993 N ВС-22/16) (с изм. и доп., вступ. в силу по истечении переходного периода, установленного статьей 2 Федерального закона от 28.12.2010 N 406-ФЗ) [Электронный ресурс] // Правительство Республики Башкортостан : официальный сайт/ Режим доступа : URL: https://goo.su/QbUeqeQ (дата обращения 17.11.2021).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : / URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 04.01.2022).
4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.07.2021) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : / URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 15.11.2021).
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : / URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 06.01.2022).
6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Режим доступа : / URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 17.03.2022).
7. Федеральный закон

Электронные документы. Основные виды, выходные сведения, технологические характеристики» устанавливает основные виды электронных документов, соответствующие условиям работы библиотек, необходимый набор характеристик, технико-технологические параметры, метаданные электронных документов, их выходные сведения; приводит необходимые термины и их определения.
Настоящий стандарт не распространяется на электронные документы и формы документов сферы управления и делопроизводства, документы, требующие электронную подпись, компьютерные программы, документы и данные, предназначенные исключительно для компьютерной обработки; финансовые документы и документы ограниченного распространения.
Стандарт предназначен для организаций, осуществляющих библиотечно-информационную деятельность, органов научно-технической информации, организаций, официально выпускающих в публичное обращение электронные документы с целью их массового использования.