Методика развития скоростно-силовых качеств лыжников-гонщиков среднего школьного звена

ВКР в которой описана методика развития скоростно-силовых качеств лыжников-гонщиков среднего школьного звена
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.12.2022
Объем файла
315 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ.
 Актуальность. Мировое развитие современного времени очень динамичное и быстроразвивающееся, в котором человек должен быстро адаптироваться и усвоить новшества в ногу со временем. В современных условиях без высокого уровня развития скоростно-силовой подготовленности добиться высоких спортивно-технических результатов в лыжных гонках представляется весьма трудной задачей, так как от уровня развития скоростно-силовой подготовленности в значительной степени зависит скорость передвижения лыжников-гонщиков. 
В настоящее время скоростно-силовая подготовка приобретает все большее значение в лыжных гонках в связи с усложнением профилей лыжных трасс, увеличением скоростей, появлением спринтерских дистанций, частого применения, с целью увеличения зрелищности, общего старта и старта забегами. Достаточный уровень скоростно-силовой подготовки является одним из основных факторов соревновательной деятельности лыжника-гонщика (Листопад И.В., Манжосов В.Н., Ростовцев, В.Л., Зеленовский С

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств лыжников-гонщиков
1.2. Возрастные особенности формирования скоростно-силовых качеств у лыжников-гонщиков
1.3Повторная тренировка как одна из эффективных методов развития скоростно-силовой подготовки у eq лыжников гонщиков
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель и задачи исследования
2.2 Организация и методы исследования
2.3. Организация исследования
2.4. Методы математической статистики
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Методика исследования по eq развитию скоростно-силовой подготовки юных гонщиков-лыжникoв
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Авдеев, А.А. Построение тренировочного процесса лыжников-спринтеров массовых разрядов в подготовительном периоде годичного цикла: дис. канд. пед. наук / А.А. Авдеев. - М., 2007. - 178 с.
Аграновский, М.А. Лыжный спорт: учебник для ин-тов физ. культуры / М.А. Аграновский. - М: Физкультура и спорт, 1980. - 368 с.
Алексеева, Э.Н. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом: метод. указания / Э.Н. Алексеева, В.С. Мельников. – Оренбург: ОГУ, 2003. – 38 с.
Андреев, Н.А. Соотношение общей и специальной физической подготовки лыжников-гонщиков младших разрядов / Н.А. Андреев // Лыжный спорт : сб. ст. – М., 1993 – Вып. 1. – С. 48-51.
Анучин, В.П. Развитие силовой выносливости у лыжников-гонщиков / В.П. Анучин, Э.М. Матвеев // Лыжный спорт. – 2011.–№3. - С. 11-13.
Аршавская, Э.И. Физиология и физкультура: воспитание в различные возрастные периоды / Э.И. Аршавская, В.Д. Розанова. – М.: Знание, 1968. – 80 с.
Багин, Н.А. Эффективность тренировочных нагрузок и их коррекция в тренировочном процессе лыжников-гонщиков / Н.А. Багин // Теория и практика физической культуры. – 2000 - №5 –С. 33-35.
Бальсавич, В.К. Проблема специализации и отбора в свете новых данных по онтогенезу моторики: тезисы всесоюзного симпозиума по проблемам «Отбор, специализация и прогнозирование в спорте» / В.К. Бальсевич. – Омск : ОГИФК, 1971. – С. 67.
Бутин, И.М. Лыжный спорт: учебное пособие/ И.М. Бутин. - М. : Издательский центр Академия,2000. - 368 с.
Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с.
Волкова Т.И. Физическое воспитание студентов, отнесенных по состоянию здоровья в группы лечебной физической культуры (ЛФК): Учеб. пособие / Т.И. Волкова. – Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2007. – 235 с.
Гаскил, Стивен. Беговые лыжи для всех : [перевод с английского] / Стивен Гаскил. - Мурманск: Издательство «Тулома», 2007.- 192 с.
Девальд, В.Г. Развитие специал

на развитие физических качеств в зависимости от индивидуальных особенностей, что позволяет учащимся справляться с довольно высокими физическими нагрузками. Следует помнить, что в этом возрасте особенно заметна неравномерность физического развития подростков. Здесь важно учитывать не паспортный, а биологический возраст учащихся. Кроме того, при занятиях на лыжах учащиеся склонны в этом возрасте переоценивать свои возможности и силы и готовы выполнить даже непосильную для себя работу (пытаются спускаться со сложных и опасных склонов). Важной задачей в этом возрасте является закаливание организма подростков, так как они в переходный период бывают подвержены простудным заболеваниям. Регулярные занятия лыжной подготовкой предоставляют большие возможности для решения этой задачи.
Закономерности развития организма позволяют понять существование отдельных периодов в жизни человека, когда наблюдается ускоренный прирост конкретного функционального показателя