Использование инновационных PR технологий для продвижения в интернете
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Все мы знаем, что интернет играет немаловажную роль в нашей жизни. Он помогает нам практически во всех сферах. Например, на данный момент мы пользуемся интернетом для осуществления каких-либо бытовых действий. Оплата счетов, заказ товаров первой необходимости и прочих услуг. Однако для начала нужно, чтобы потребитель был осведомлен о той или иной компании. Для этого практически всем организациям необходима PR кампания.
На сегодняшний день интернет-PR - самое молодое направление PR-деятельности. PR в интернете – это комплекс мероприятий, проводимых в сети. Будучи неотъемлемой частью общей PR–кампании, они направлены на анализ, воздействие, а также изменение информационной среды вокруг организации или конкретной личности. Постепенное совершенствование, эволюция PR-технологий в интернете позволяет сделать вывод, что развитию подлежит и сама методология связей с общественностью в Интернете.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Технология и аспекты изучения инновационных технологий
1.1 Особенности интернет-коммуникации …………………………………….6
1.2 Особенности инновационных PR-технологий в сети интернет.................13
Глава 2. Использование инновационных PR-технологий в интернете (на примере спортивной компании «Nike»)
2.1 Исследование имеющейся PR стратегии компании «Nike»………………………………………………………………………...18
2.2 Разработка инновационной коммуникационной компании по продвижению компании «Nike»………..................................................……………………21
Заключение ………………………………………………………………….31
Список используемой литературы ………………………………………33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Печатные источники:
Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003. - 234 c.
Попов, А.А. Корпоративный блогинг как PR-технология // А. А. Попов // Научные ведомости белгородского государственного университета. Серия: гуманитарные науки. 2011. № 6. с. 270–277.
Попов, А. В. Блоги: новая сфера влияния. М., 2008.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии, М.: Аспект Пресс 2008. — С.274.
Алексеенко, Е. А. Особенности электронной торговли в социальных сетях / Е. А. Алексеенко // Общество: социология, психология, педагогика. — No 3. — 2012. — С. 33–38.
Новикова, М. И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки / М. И. Новикова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. — No 4. — 2013. — С. 132–136.
Павлов, А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей / А. Ю. Павлов // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки — No 2. — 2014. — С. 6–10.
Пушкарь, Е. С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE / Е. С. Пушкарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/ (дата обращения: 21.04.2022).
Электронные источники:
Голова А.Г. «Трансформации в социальных медиа в сети Интернет: социокультурный анализ» (электронный ресурс) URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-v-sotsialnyh-media-v-seti-internet-sotsiokulturnyy-analiz/viewer
По мнению М.И. Новиковой, основным средством интернет-продвижения является видеоконтекст услуг видеохостинга (веб-сервисы, дающие возможность публикации, хранения, показа, просмотра и продвижения и видео в интернете).
Сегодня очень важно уметь применять PR-технологии в социальных сетях и использовать их в качестве основного средства интернет-продвижения (social media marketing - SMM).
SMM нацелен на привлечение внимания интернет-пользователей к бренду или продукту через социальные платформы. Использование социальных медиа в качестве канала для продвижения бизнеса и решения других бизнес-задач представляет собой набор алгоритмов для осуществления конкретных задач.
Чтобы интернет-сообщества обеспечили нужный эффект, необходимо:
- верно определить области и места для взаимодействия с целевой аудиторией;
- построить стратегию по продвижению в социальных сетях;