Взаимодействие крупного и малого бизнеса
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы "Взаимодействие крупного и малого бизнеса" определяется ролью, которую играет предпринимательская деятельность во всех экономически развитых странах, а также стремительное развитие малого и крупного предпринимательства.
В современных условиях, характеризующихся процессами глобализации, интернационализации хозяйства, важным фактором экономического роста является взаимодействие крупного и малого бизнеса путем реализации различных форм.
Такого рода сотрудничество оказывает положительное воздействие не только на самих субъектах интеграции, позволяя, например, крупным компаниям экономить на издержках производства, а малым - получать возможность доступа к ресурсам и высоким технологиям.
Теоретические и практические аспекты функционирования и кооперирования крупного и малого бизнеса изучаются в экономической литературе многими учеными, в частности такими, как А. Блудов, Ю. Валамова, А. Вострецов, К. Егиазарова,
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА5
1.1.Основная роль крупного и малого бизнеса в экономике5
1.2. Типы взаимодействия крупного и малого бизнеса.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
2.1 Особенности и показатели взаимодействия на примере ПАО «Лента» и ООО «Продуктовый магазин»
2.2 Проблемы и перспективы взаимодействия крупного и малого бизнеса в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бизнес-статистика : учебник и практикум для вузов / И. И. Елисеева [и др.] ; под редакцией И. И. Елисеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 444 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14822-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490172 (дата обращения: 13.04.2022).
2.Воронина, Л. И. Социальное партнерство. Взаимодействие власти, бизнеса и наемного персонала : учебное пособие для вузов / Л. И. Воронина ; под научной редакцией Г. Б. Инванцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 246 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05779-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493417 (дата обращения: 13.04.2022).
3. Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства: учебное пособие. - Казань, 2016.
4. Герчикова И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности // Маркетинг. -2000. - № 5. - С. 78-89.
5.Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 455 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14024-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488831 (дата обращения: 13.04.2022).
6.Кузьмина, Е. Е. Предпринимательская деятельность : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 455 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14369-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491909 (дата обращения: 13.04.2022).
7.Касьяненко, Т. Г. Анализ и оценка рисков в бизнесе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова.
Рынок лизинга в России по итогам на 2010 г. Вырос в 2,3 раза, при этом объем нового бизнеса составил около 730 млрд. рублей.
Кластер - это группа географически соседствующих взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций, действующих в определенной сфере и характеризующихся общностью деятельности и взаимодополняющие друг друга.
В основе этого процесса лежит модернизационный процесс, базирующийся на инновациях. Однако в России кластеризация пока только начинается. Потребность в объединении типа кластера поддерживается со стороны федеральных структур.
Аутсорсинг - использование внешних ресурсов (материальных, трудовых, интеллектуальных) в организации бизнес-процесса компании.
Аутсорсинг позволяет сфокусировать собственные ресурсы компании на основных целях бизнеса, передав обеспечивающие бизнес функции сторонним компаниям; получить доступ к ресурсам и новейшим технологиям, которых нет у компании.