Технологии взаимодействия органов власти и СМИ

Курсовая работа в которой описаны технологии взаимодействия органов власти и СМИ
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.12.2022
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы взаимодействия органов государственной власти со средствами общественной информации подчеркивает тот факт, что информационное общество в полном смысле этого слова становится сегодня реальностью в России. Свидетельство тому - не только быстрое увеличение количества электронных и печатных СМИ, но и качественные изменения в их работе. Следует отметить, что сегодня происходит увеличение потока информации. Происходит ее глобализация, продолжают модернизироваться классические средства коммуникации.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия осуществляет лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают влияние на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия. Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником 

Содержание
Введение3
1. Основы взаимодействия государственной власти и средств массовой информации.6
1.1Функции и сущность средств массовой информации.6
1.2. Модели взаимодействия средств массовой информации и государственной власти.10
1.3 Влияние СМИ на эффективность работы органов власти12
1.4. Положительные и отрицательные стороны взаимодействия власти и СМИ власть средство массовый информация13
2. Анализ взаимодействия Аппарата полномочного представителя Президента России в ПФО и средств массовой информации16
2.1 Характеристика взаимодействия аппарата полномочного представителя Президента в ПФО и средств массовой информации16
2.2 Характеристика Аппарата полномочного представителя Президента в ПФО18
3. Пути повышения эффективности взаимодействия аппарата полномочного представителя Президента в ПФО и СМИ22
3.1. Мероприятия по повышению эффективности22
3.2 Основные направления повышения эффективности23
3.3. Ожидаемые результаты25
Заключение26
Список литературы29

Список литературы

1. Автаева Н. О., Зудин Д. И. Государственная информационная политика в области СМИ// Вестник Нижегородского университета, 2010. — № 3. — С. 13−19.
2. Башмаков В. И. Социология управления: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 360 с.
3. Богомолова Е. Г. Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации// Ученые записки Тамбовского отделения РОСМУ, 2013. — № 1. — С. 73−77.
4. Захарова А. В. Взаимодействие печатных СМИ и органов государственной власти в постсоветский период (на примере Саратовской области)// Вестник Саратовского социально-экономического университета, 2010. — № 4. — С. 126−128.
5. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. 1996. № 4. С. 32 — 40.
6. Берѐзкин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. — М.: РИП-холдинг, 2008.

С другой стороны, работа СМИ ориентирована на получение дохода через реализации личной аудитории. Таким образом, дозволено признать, что взаимодействие СМИ и власти носит достаточно различный характер в силу направлении их работы и наличия у них особенных интересов.
Еще в современной науке выделяют разнообразные систематизации модификаций функционирования СМИ и их взаимодействия с властью:
Либертианская модель подразумевает, что разнесение информации понятно для людей без предварительного позволения или же лицензии, а критика власти не считается наказуемой.
Модель общественной ответственности. В соответствии с данной моделью СМИ в собственной работы обязаны проделывать четкие обязательства перед социумом.
Модель демократического участия. Данная модель подразумевает, что граждане должны иметь право на внедрение СМИ в собственных инересах.
Советская модель