Неканонические жанры детской литературы и их изучение в школе

Цель дипломной работы исследование неканонические жанры детской литературы и их изучение в школе
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.12.2022
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Роль литературе всегда отводилась значительная, так как она призвана сформировать надлежащий уровень умения читать, осознавать прочитанное. Также она помогает приобщить к ценностям культуры, расширить круг культурно-познавательных интересов. Школьник может легко повысить общий уровень образования, а изучение самого предмета будет содействовать его всестороннему развитию. «Русская литература, - писал известный филолог С.А.Венгеров, - всегда была одной из тех святынь, в общении с которой человек становился чище и лучше...Русская литература - центральное проявление русского духа, фокус, в котором сошлись лучшие качества русского ума и сердца . 
Русская классика утверждает истинное и человеческое, гнушается «художественной» мерзости, вульгарности и пошлости. Поэтому отвращаются от неё кощунники и нечестивцы. 
Некоторые школьники не понимают, для чего нужно читать книжки. Вместо этого современная молодежь предпочитает общаться в социальных сетях и играть в компьютерные игры. При этом подростки совершенно не осознают важности литературы в школьной программе и всячески игнорируют эту учебную дисциплину. 

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ЖАНРЕ. ЖАНРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………
1.1. Что такое жанр?……………………………………………………………….
1.2. Жанровая система детской литературы……………………………………..
1.3. Канонические и неканонические жанры…………………………………...
ГЛАВА 2. НЕКАНОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………..
2.1. Детский роман «Земля Санникова»………………………………………
2.2. детективная линия в «Зверском детективе»…………………………………
ГЛАВА 3. ДЕТСКИЕ КАНОНИЧЕСКИЕ И НЕКАНОНИЧЕСКИЕ РОМАНЫ В РАМКАХ УРОКОВ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ………………………...
3.1. Система уроков внеклассного чтения в среднем звене…………….
3.2. Изучение детских романов и детективов на уроках внеклассного чтения…………………………………………………………………………...

 

Список литературы не найден

Многие произведения, написанные в наше время, весьма актуальны, и читать их необходимо. Но зачастую такие книги освещают какой-нибудь один актуальный вопрос. Что касается классики, которую дети изучают на уроках литературы, в ней отражается и психология отношений, и политика, и социальные вопросы. Взять хотя бы произведение Льва Толстого «Крейцерова соната» - в нем можно найти много интересных мыслей по поводу брака, женщин, серьезных и несерьезных отношений.
Литература – это действительно важный школьный предмет, который не только просвещает юного читателя, но и помогает ему сформировать мировоззрение, узнать лучше окружающий мир и себя самого. Чтение дает возможность познакомиться с мыслями и переживаниями автора и вызывает у нас ответные эмоции. Литература не только расширяет кругозор, словарный запас, развивает способность анализировать, грамотно излагать мысли, она воспитывает в человеке нравственность, человечность. В общеобразовательных учреждениях урок литературы имеет несколько важных функций, каждую из которых важно рассмотреть подробно. Знакомство человека со всеми сферами жизни общества и окружающим миром.