Анализ рекламной деятельности компании IKEA

В курсовой работе проведён анализ рекламной деятельности компании IKEA.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2022
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На сегодняшний день важность рекламы не вызывает сомнения, потому что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важнейшим элементом.
Знаменитое выражение «реклама - сердце торговли» довольно хорошо раскрывает ключевую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с потенциальным покупателем, уверенности в надобности получения товара.
Но от обыкновенного информационного сообщения реклама различается заинтересованностью в конечном результате.
Это не просто исследование информации, а проработка с определенной, достаточно точной целью - повышение спроса на данный товар.
Так появляется возможность утверждать, что реклама - наилучшая гарантия качества продукта (услуги или товара).

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Роль рекламы в деятельности предприятия в современных условиях
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2 Классификация средств рекламы и их характеристика
2. Особенности рекламной деятельности компании IKEA
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентов. SWOT-анализ
2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности IKEA
3. Направления по повышению эффективности рекламной деятельности компании IKEA
3.1 Мероприятия по повышению рекламной деятельности предприятия и их оценка
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Сага об ИКЕА. 2002 г.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
3.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2002.
4.http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
5. http://www.advertology.ru/article34789.html
6. http://www.advertology.ru/article8839.html

В этой части в IKEA трудятся специалисты международного класса, поэтому и уровень маркетинговой деятельности этого предприятия очень высок. фирма систематически обновляет рекламную политику, притягивая все новых и новых покупателей.
Поэтому IKEA лучше всего подходит в качестве образца на рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия, и поэтому в этой курсовой работе можно наблюдать за уже имеющимися увлекательными спецификами и свойствами рекламной политики и деятельности, и, возможно, открыть какие события по совершенствованию этой политики.
Дизайн и расположение магазина:
ИКЕА продает более 12500 товаров из своих магазинов. Для такого большого ассортимента различных товаров бренд также должен иметь отличный и отличительный дизайн магазина. Это не только повышает удобство покупок для покупателей, но и обеспечивает очень приятные впечатления и помогает создать отличный имидж бренда.