Развитие маркетинговой стратегии продвижение услуг на примере гостиничного комплекса «Гнездо беркута»

Цель курсовой работы: изучить особенности разработки маркетинговой стратегии гостиничного комплекса «Гнездо Беркут»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2022
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы состоит в том, что в современных критериях экономического развития сфера гостиничного бизнеса представляет собой важнейший элемент инфраструктуры туристского рынка, играющий одну из важных задач в повышении производительности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера гостиничного бизнеса образует сложный комплекс, включающие разнообразные отрасли, под отрасли и виды деятельности, нацеленные на удовлетворение многообразных потребностей туристов, в частности в размещении, отдыхе, проведении досуга, и создание необходимых для данного условия. 
Отрасль гостиничного хозяйства, будто вид экономической деятельности ориентирована на предоставление потребителям подобных услуг, как размещение, исполнение досуга и питание в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. Туристы желают приобретать сервисы высокого качества, которые отвечают условиям мирового уровня. Сравнение предоставленных предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц объединено с ростом численности посещений отечественными туристами зарубежных стран государств с целью отдыха. В результате обнаруживается немного высокий уровень особенности обслуживания гостей в России. Сфера гостиничного бизнеса охватывает всевозможные профессиональные сферы деятельности: туристический бизнес, гостиничный и ресторанный бизнес, промышленность отдыха и развлечений, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1.  ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНЕЧНОГО СЕРВИСА.
1.1. Понятие маркетинговой стратегии по продвижению услуг 
1.2. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии по продвижению услуг
1.3.Виды маркетинговых стратегий по продвижению услуг
ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.  Разработка маркетинговой стратегии по предоставлению услуг гостиничного комплекса   «Гнездо Беркут»
Заключение
Список  использованной литературный и источников

 

Список  использованной литературный и источников:

1. Алфёров, А.В., Бездудная, А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004. – 155 с. 

2. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2008. – 347 с. 

3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XII, - 804 с. 

4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2009. - 252 с. 

5. Береза, Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с. 

6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2009. – 349с. 

7. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы 2008 №6 С. 40-47 

8. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. – (Полный курс МВА). 

9. Ганаева, Е.А. Маркетинг дополнительного образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2004. – 118 с. 

10. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с. 

11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с. 

12. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2011. - N1. - С. 9-.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с. 

13. Дихтль, Е., Хёршген, Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. А.М. Макарова, Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 1996. – 225 с., ил. 

14. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц». Методич. материалы. - 2007. – Вып. № 3. – 154 с. 

15. Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2009. – 349с. 

16. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с. ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов). 

17. Звездова, А.Б., Туровская, М.С. Маркетинг: стратегия и организация: Учебное пособие. Часть 1. – СПб.: Институт дополнительного профессионального образования службы занятости, 2006 – 91 с. 

18. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 1. – С. 72-81. 

19. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев СПб.: "Питер", 2005 - 26с. 

20. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. - М.: ВШТГ, 2008. – 86 с. 

21. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование). 

22. Ким, С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. – 240 с. 

23. . Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 673с. 

24. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с. 

25. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. – 2009. - № 6. 

26. Ландреви, Ж., Леви, Ж., Линдон, Д. Меркатор. Теория и практика менеджмента / Перевод с франц.: В2т. – Т.2. – М.: МЦ ФЭР, 2006. – 512 с. 

27. .Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с. 

28. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001. – 231 с. 

Интернет - источник

1. www.marketcenter.ru - сайт системы межрегиональных маркетинговых центров. Сайт московского фонда поддержки малого предпринимательства 

2. www.dis.ru - сайт издательской группы «Дело и сервис». Интернет библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала «Маркетинг в России и за рубежом» 

3. Дешевое продвижение товара или как партизанский маркетинг пришел в Россию // forbas.ru/?p=6543

4. Официальный сайт «adindex.ru». Маркетинговые исследования в России: объем рынка, драйверы и угрозы индустрии. – [Электронный ресурс]:  – URL: https://adindex.ru/news/researches/2019/07/31/274207.phtml, свободный – Загл. с экрана.

5. Хан Р.С, Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Р.С. Хан, В.И. Кравченко // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник научных статей. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. Пенза, - 2018. – С. 59-60.

6. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] //Интернет-сайт DV-Reclama.ru.–Режим доступа:http://www.dvreclama.ru/others/articles/28707/reklama_gostinitsy_osobennosti_reklamy_v_gostinichnom_biznese_reklama_gostinits_v_poiskovykh_sistahttp://nn.dk.ru/wiki/issledovanie-rynka-gostinits-nizhnego-novgoroda. 

7. Область применения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]// Учебныематериалы для студентов.–Режим доступа:http://studme.org/1376102510788/marketing/oblast_primeneniya_marketingovyh_issledovaniy_rol_marketinge.

Рассмотрение - оценка состояния и возможностей становления более главных, на взгляд фирмы, объектов и причин, находящихся вокруг среды. Секторов экономики, рыночных сегментов, генеральных поставщиков и совокупных масштабных обстоятельств внешней среды, на которые предприятие не имеет возможности оказывать конкретное воздействие, или же данное воздействие урезано.  Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе представляет собой основы на проведение маркетинговых исследований. На основе, которых осуществляется разработка стратегий и программы мероприятий. Которые направленные на повышение эффективности и функционирования гостиничного бизнеса. Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса предполагает собой формирование целей, и их  достижение их и решений задач гостиничного бизнеса, по каждому отдельному рынку, по каждому отдельному гостиничному продукту на обусловленный период времени.