Создание лучшей стратегии по продвижению тур продукта на предприятии

В данной ВКР рассмотрена теоретическая основа маркетинга в туризме. Разработана и внедрена маркетинговая стратегия в предприятие.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.11.2022
Объем файла
5100 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Актуальность темы вызвана тем, что началом деятельности любого предприятия являются потребности и нужды его клиентов.
Маркетинговая деятельность предприятия является управленческой деятельностью, задача которой состоит в развитии рынка товаров, услуг и трудовой силы, путем оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этих действий устанавливаются возможности производства и распределения товаров и услуг, а также решается, какие действия нужно предпринять, чтобы продать товар или услугу клиенту и извлечь выгоду. Сейчас ни одно предприятие не может нормально функционировать в системе рыночных отношений без маркетингового отдела на предприятии.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность туристической фирмы ООО «Тандем тур».
Предметом исследования является повышение покупательной способности клиента, донесение конечного товара

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ       5

1.1 История развития маркетинга в туризме 5

1.2 Принципы и методы маркетинга в туризме 10

1.3 Функции маркетинга на предприятии 17

1.4 Анализ маркетинговой деятельности на тур предприятии 31

ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУР ПРОДУКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38

2.1 Анализ и виды маркетинговых стратегий продвижения тур продукт 36

2.2 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии продвижения тур продукта на предприятии 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2012. – 98 с.
2. Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-А, 2009. – 256 с.
3. Костылева, Т.А., СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА: СООТНОШЕНИЕ ATL-И BTL-ТЕХНОЛОГИЙ / Т.А. Костылева, С.С. Марочкина. – Омск.: Изд-во Омский научный вестник, 2009. – 112 c.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Прогресс, 1990. – 115 с.
5. Ланкина, В.Е. Учебная подготовка маркетолога: учебное пособие / В.Е. Ланкина, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова; под ред. В.Е. Ланкина. – 3 изд. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 27 c.
6. Лебедев, А.Н. Наружная реклама: экспериментально-психологический подход к оценке эффективности. / А.Н. Лебедев. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. – 315 с.

Маркетинговое исследование - это вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей.
Многие авторы считают маркетинговые исследования системой обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности на любом уровне.
Глобальная цель маркетинговых исследований - информационно-аналитическое обеспечение маркетинга. Эта цель на макроуровне определяется как выявление и моделирование закономерностей и тенденций развития рынка, оценка рыночной ситуации, определение и прогноз емкости рынка.
На микроуровне (фирмы, предприятия) - это оценка, анализ и прогноз собственных возможностей и перспектив развития рыночного сегмента, на котором фирма действует.
К задачам, позволяющим осуществить достижение цели, можно отнести:
определение условий, при которых достигаются оптимальные соотношения между спросом и предложением товаров на рынке;
выявление конкуре