Реализация национальных проектов и программ в Российской Федерации
Введение
Новые национальные проекты утверждены указом Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.» от 7 мая 2018 г. и являются содержательным наполнением стратегии развития государства на ближайшие годы.
Под влиянием совокупности факторов, вызванных внешними обстоятельствами, динамика и характер осуществления нацпроектов подвержены существенной трансформации ввиду возникающих потенциальных рисков. Это, в свою очередь, обуславливает актуальность исследовательской проблемы, измерение которой выражено в необходимости выявления проявляющихся в рисковой форме потенциально негативных трендов, сопровождающих ход реализации национальных проектов, в интересах дальнейшего принятия мер, обеспечивающих нейтрализацию рисков.
Проблематикой исследования работы является то, что в условиях быстроразвивающегося мира, инновационных технологий, появления новых сфер жизнедеятельности, экономика страны требует комплексных государст
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические и правовые основания развития государственной гражданской службы……………………………………. 7
1.1 Историко-правовые аспекты государственной гражданской службы. 7
1.2 Основные этапы развития государственной гражданской службы…. 13
Глава 2. Современные особенности развития государственной гражданской службы, направленные на обеспечение эффективности реализации национальных проектов и программ в Российской Федерации…………………………………………………………………… 23
2.1 Проблемы реализации национальных проектов и программ, связанные с потенциалом государственной гражданской службы……… 23
2.2 Актуальные направления развития государственной гражданской службы в сфере реализации национальных проектов и программ на территории Российской Федерации……33
Заключение………………………………………………………………….. 41
Библиографический список………………………………………………... 49
ональных
Библиографический список
Нормативно-правовые документы
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 (ред. от 30.12.2008).
2.Федеральный закон от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 01.01.2021)
3.Федеральный закон от 25 июля 2002 № 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (редакция от 31.07.2020).
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 № 205-ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации».
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 1288 от 31.10.2018 г. «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 163н // «Российская газета», N 227, 03.10.2012.
7. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
8. Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 N 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2019, N 26, ст. 3410
9. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 мая 2018 г. N 20 ст. 2817.
10. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» // «Российская газета» от 22 июля 2020 г. N 159.
11. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 года № 2267
12. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 года № 1336.
13. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261.
14. Указ Президента РФ от 11 августа 2016 г. № 403
15. Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 288.
16. К
Мной предложены следующие направления развития и совершенствования системы государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации:
•установление дополнительных требований к госслужащим Министерства и ограничений, которые раскрываются через взаимосвязь поведения служащих и престижа занимаемой ими должности;
•установление дополнительных гарантий, касающихся величины оклада, продолжительности отпуска, единовременных пособий;
•предоставление возможности прохождения профессиональной подготовки в специализированных учебных заведениях не только действующим государственным гражданским служащим, но и резервистам;
•установление управленческих рычагов воздействия на гражданских служащих Министерства, которые будут способствовать слаженной работе коллектива и