Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг

В данной ВКР изучены цели и задачи маркетинговых исследований, основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями. Разработаны предложения по расширению ассортимента гостиничных услуг ООО «Археологический парк «Аргамач».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.11.2022
Объем файла
872 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность исследования. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя

СодержаниеВведение ……………………………………………………………         
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе .............................................................................    
1.1. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями …………………………………………………   
1.2. Маркетинговые исследования потребителей услуг индустрии гостеприимства .......................................................... 
Глава 2.  Расширение ассортимента гостиничных услуг на примере ООО «Археологический парк «Аргамач» …………………………     
2.1. Маркетинговое исследование потребителей услуг ООО «Археологический парк «Аргамач» с целью расширения ассортимента гостиничных услуг ……………………………    
2.2. Предложения по расширению ассортимента гостиничных услуг ООО «Археологический парк «Аргамач» ...…………… 
Заключение ……………………………………………………………  
Список литературы …………………………………………………… 

 

Список литературы
Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 338 с.
Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова.-М.: Академия,?2020.-240c.
Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт,?2017. - 424
Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация ,классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
Кирьянова Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистрантов высших учебных заведений / Л.Г. Кирьянова. – Томск: Изд-во Томского политехнического ун-та, 2013.– 263 с.
Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
Кобяк, М. В. ?Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство

Эти характеристики существенно влияют и на покупательскую удовлетворенность в области гостиничного бизнеса. Поэтому можно утверждать, что покупательская ценность гостиничных услуг может быть обеспечена, если гостиница удовлетворяет или превышает ожидания туристов в части качества и цены услуг. Необходимо также учитывать, что покупательская ценность:
- определяется клиентом по отношению к предложению конкурентов;
- меняется со временем;
- создается при рассмотрении полной стоимостной цепочки услуги;
- достигается совместными усилиями всех работников организации.
Совместный учет этих факторов позволит гостинице определить свою стратегическую позицию относительно конкурентов.
Данный подход имеет следующие преимущества
- основывается на показателях, имеющих непосредственное отношение к потребителю;
- позволяет проводить анализ по количественным данным