Разработка конкурентной стратегии организации
ВВЕДЕНИЕ
В наше время, в условиях современной быстро изменяющейся рыночной среды, проблемы эффективного управления предприятием обретают особую актуальность. При неверно выбранной стратегии и оперативной деятельности предприятия в условиях высоко конкурентной среды становятся критическими и угрожают самому существованию. Именно стратегия предприятия определяет основные приоритеты его развития, основные риски и возможности, связанные с внешней конъектурой и внутриорганизационными процессами. Формированию долгосрочного конкурентного преимущества способствует разработка конкурентной стратегии организации.
Тщательно разработанная стратегия, нуждается в качественно проработанном механизме ее реализации. В настоящее время объективной необходимостью стало уменьшение риска принятия неверных решений, путем перехода на научные методы управления широкого использования передовых технологий управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие «стратегия» и основы её построение
1.2 Показатели стратегий развития предприятий
1.3 Современные проблемы при разработке стратегий на предприятиях
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СБКК»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Стратегия развития предприятия
2.3 Оценка достижения целей развития ЗАО «СБКК»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВА-НИЮ СТРАТЕГИИ ЗАО «СБКК»
3.1 Совершенствование ассортимента
3.2 Совершенствование сбыта и рекламы
3.3. Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Книги и статьи
1.Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под ред. В. С. Абрамова. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
3. Блэк, Д. С. Эффект домино: перемены в организации начинаются с её сотрудников / Д. С. Блэк, Х. Б. Грегерсен. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
5. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
6. Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
7. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / С. А. Красильников, А. С. Красильников; под ред. С. А. Красильникова. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
8. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
9. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Малюк. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
10. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт. 2016.
11. Мартин, Р. Л. Мышление в стиле «и». Как мыслят успешные лидеры / Р. Л. Мартин. – М.: Издательство Юрайт. 2017.
Всего насчитывается 135 позиций изделий, из них примерно 65 – торты и 70 – другие кондитерские изделия: классические торты, оригинальные торты, премиум – торты, пирожные и рулеты, бескремовая продукция и детские торты. Благодаря установке новейшего оборудования ежедневно выпускается более 3 тонн в сутки разнообразных кондитерских изделий. Благодаря установке новейшего оборудования ежедневно выпускается более 3 тонн в сутки разнообразных кондитерских изделий. Ежемесячно производится 216 тысяч единиц продукции.СБКК удается расширять свой ассортимент только за счет постоянного поиска. Ведется разработка новых изделий, расширяется и обновляется ассортимент.
Кондитеры на предприятии постоянно совершенствуют свои навыки, обучаясь на мастер – классах, а также получая новый опыт в зарубежных поездках.
Такой разнообразный ассортимент смог получиться только за счет применения новых технологий, и конечно же, креативного и творческого подхода.