Развитие PR-деятельности в молодёжной коммерческой организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Во всем мире и в современной России возрастает роль молодежи в общественной жизни.
Молодежь – это та аудитория, которая остро реагирует на любые изменения настоящего и будущего нашей страны. В существующих экономических, геополитических и социальных кризисах молодые люди теряют адекватные социальные связи, перестают иметь важность жизненные идеалы и ценности, социализация переходит в состояние фрустрации. На сегодняшний день в нашей стране набирают актуальность вопросы реализации такой молодежной политики, в которой будет приветствоваться социальная активность молодых людей. Вырастет информированность молодежи о возможностях развития и реализации их как личности и граждан, которых интересует наука, образование, бизнес, производство, политика, общество в целом и сфера досуга. Именно досуг может стать той платформой для создания эффективной технологии получения социального знания и получения опыта в разумном социальном поведении. Таким образом, молоде
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности …………………………….5
1.1 Сущность и содержание PR-деятельности………………………………5
1.2 Инструменты PR-деятельности ………………………….………………7
Глава 2. Практические аспекты реализации PR-деятельности в коммерческого организации на примере детского лагеря «Радуга»…………………………10
2.1 Результаты исследований целевой аудитории коммерческой организации и её PR-работы; Оценка организации PR-деятельность детского лагеря «Радуга»…………………………………………………………………10
2.2 PR-проект для детского лагеря «Радуга», связанный с продвижением лагеря
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложения 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 30.12.2020 N 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» / Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document
2. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. №409 (ред. от 14.11.2018 №1361) «О Федеральном агентстве по делам молодежи»// Росмолодежь – URL: https://fadm.gov.ru/agency/docs/position
3. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 г.»
4. Антонюк Г.А. Социальное проектирование и управление общественным развитием. – Минск: Наука и техника, 2017. – 205 с.
5. Арженовский Б.М. Активизация молодежной инициативы: проблемы, поиски, решения – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2016. – 86 с.
6. Арсентьев Е.А. Молодёжные организации современной России // Преподавание истории в школе. - 2015. - №7. – С.16-24
7. Астафьев В.С. Роль детских и молодежных организаций в формировании гражданского общества // Социология. – 2018. - №4. – С. 34-39
8. Гайдин Б.Н., Криворученко В. К., Молодежь и инновационное развитие России - М.: МосГУ , 2017. – 165 с.
Необходимость лоббирования обусловлена неизбежностью расхождения мнений и позиций различных групп по всем возможным вопросам жизни общества. Лоббирование может вестись: открыто, когда все вопросы выставляются на публичное обсуждения перед законодательными комитетами, и на личных встречах представителей общественности и лоббистов.
Основным направлением деятельности PR-специалиста является работа со средствами массовой информации: сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ, и предоставление информации для СМИ.
Одно из самых эффективных инструментов взаимодействия со СМИ - пресс-конференция. Это мероприятие, на которое приглашаются журналисты для оглашения одной или нескольких новостей и их обсуждения. Традиционными мотивами создания пресс-конференции являются: подведение итогов года. слияние предприятий, начало выставки, конференции, конфликт среди акционеров