Экскурсии в системе туристского обслуживания

В данной курсовой работе раскрыто понятие «экскурсионный туристский продукт». Охарактеризовано современное состояние туристско-экскурсионной деятельности Новгородской области.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.11.2022
Объем файла
221 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Успех на рынке туризма определяется привлекательным экскурсионным туристским продуктом. Следственно, основной задачей деятельности туристского предприятия, в частности туроператора, является реализация привлекательного экскурсионного туристского продукта. Термин «продукт» отражает суть определённых и абстрактных вещей. Но туристский продукт единовременно представляет собой совокупность крайне сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт является итогом усилий многих предприятий.
Для того, чтобы разработать экскурсионный туристский продукт, который будет пользоваться спросом на рынке туристских услуг, туроператорская организация должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести её проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую рациональность внедрения тура; провести испытание данного туристского

Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Экскурсия как туристический продукт……………………………..5
Теоретические основы экскурсии (понятие и виды)…………………….5
Место экскурсионного продукта в туризме……………………………..10
Глава 2. Разнообразие экскурсионного продукта…………………………..13
2.1 Инновации в экскурсионной деятельности……………………………..13
2.2 Современное состояние туристско-экскурсионной деятельности Новгородской области………………………………………………………..19
Заключение…………………………………………………………….………26
Список использованной литературы…………………………...……………28

Список используемой литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2004.
2. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2006.
3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» - М: Финансы и статистика, 2007.
4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2005.
5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2004.
6. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008.
7. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
8. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие/ А.П. Дурович, Н.И. 11. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Мн.: Новое знание. – 2003.
12. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 2007.
13. Ильин В. И. Потребление как дискурс. Туристический продукт. — СПб: Интерсоцис, 2008.
14. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». – М: РМАТ, 2008.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
16. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2006.
Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2003.
17. Немоляева М. Э., Хадорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. — М.: Международные отношения, 2006.
18. Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2005.
19. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007.
20. Сенин В.С. «Организаци

Главной характерной чертой экскурсии является высокий уровень показательности и яркости. Экскурсионное дело является деятельностью по организации ознакомления туристов с туристскими ресурсами в регионе временного пребывания, которая не предполагает оказание гостиничных услуг.
Глава 2. Разнообразие экскурсионного продукта
2.1 Инновации в экскурсионной деятельности
Инновационная деятельность – это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых, коммерческих мероприятий, которые приводят к инновациям. Следовательно, инновация – это конечный результат внедрения различных новшеств в целях получения экономического, социального, экологического, а также научно-технического вида эффекта, востребованного обществом.
Инновационная деятельность актуально не только в музеях, но и в классических комплексных экскурсиях. Значимость инноваций в определённом случае – увеличить видео ряд, обновить устаревший метод экскурсионного показа и заинтересовать слушателя