Эффективность технологии продаж на основе прямолинейной системе убеждения Джордана Белфорта

В данной курсовой работе изучены ситуации и условия рождения Технологии Д. Белфорта. Проанализированы особенности прямолинейной системы убеждения.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.11.2022
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность. Умение продавать важно не только для тех, кто непосредственно занимается продажами, но – для всех и каждого. В этом уверен Джордан Белфорт – прототип Волка с Уолл-стрит из одноименного фильма Мартина Скорсезе, всемирно известный бизнес-консультант, создатель авторской методики продаж и один из лучших мотивационных ораторов мира.
«Я обучил этой системе, пожалуй, все сферы бизнеса, которые можно представить, — говорит он без лишней скромности. – Она — не только для продавцов, но и просто для предпринимателей. Людей, которые хотят открыть свой бизнес. Если ты не умеешь продавать — влиять на людей, убеждать их, — то удачи тебе в развитии твоего бизнеса! И речь не только о привлечении клиентов — я говорю о банкирах, которые дают кредит, арендодателях, инвесторах, в конце концов, о сотрудниках — как ты заставишь людей работать на себя? Как ты их сможешь заинтересовать, чтобы они выбрали твою фирму, чтобы они «купили» твое видение, твою мечту. Как ты собираешься в пр

Содержание 

Введение 3

1 Теоретические аспекты технологии продаж 5

1.1 Общее понятие и этапы продаж 5

1.2 Факторы эффективности продажи  10

1.3 Виды и техники продаж 14

2 Эффективность в продажах использование прямолинейной системы убеждения Джордона Белфорта 19

2.1 Ситуация и условия рождения Технологии Д. Белфорта 19

2.2 Анализ особенностей прямолинейной системы убеждения 19

2.3 Практическое применение в продажах  Технологии Д. Белфорта 21

2.4 Ключевые факторы эффективности прямолинейной системы убеждения Д. Белфорта 26

Заключение 28

Список литературы 29

Список литературы 

1. Buriak, N. Yu. Business communications in the socio-cultural space of modern society / N. Yu. Buriak // International Journal of Humanities and Natural Sciences. – 2021. – No 4-2(55). – P. 87-89. – DOI 10.24412/2500-1000-2021-4-2-87-89. – EDN NDFHVA.

2. Muratova, O. A. Strategies for teaching intercultural and business communication online / O. A. Muratova, M. V. Bernatskaya // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – No 70-3. – P. 79-82. – EDN VKZITO.

3. Вовк, Н. А. Реалия как инструмент воссоздания локального и национального колорита в художественной литературе (на материале мемуаров Дж. Белфорта «волк с Уолл-стрит») / Н. А. Вовк, Д. Н. Пономаренко // Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы : Материалы VI Международного научного конгресса, Симферополь, 07–24 апреля 2021 года / Редактор Е.В. Полховская. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 320-323. – EDN EEKZHA.

4. Гудина, О. А. Особенности американской деловой коммуникации / О. А. Гудина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – № 8. – С. 196-199. – EDN NCTSFH.

5. Ершова, Н. А. Эффективные деловые коммуникации в системе государственного управления / Н. А. Ершова, А. В. Моисеев // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2019. – № 3. – С. 15-23. – DOI 10.22394/2079-1690-2019-1-3-15-23. – EDN OIJKLV.

6. Жукова, Т. С. Становление нормы употребления обращений в нестрого регламентированных сферах современной коммуникации (на примере деловой коммуникации) / Т. С. Жукова // Культура русской речи (Гротовские чтения) : V Международная научная конференция, Москва, 16–18 февраля 2017 года. – Москва: Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2017. – С. 38. – EDN YHAXXR.

7. Ковалева, О. Н. Оценка профессиональной деятельности брокеров в книге Дж. Белфорта "волк с Уолл-стрит" / О. Н. Ковалева, К. В. Стахова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 5-3(71). – С. 99-102. – EDN WFHYBA.

В результате торговые представители должны признать, что ожидания, как потребителей, так и организаций покупателей в отношении качества продукции, обслуживания и ценности будут продолжать возрастать, и поэтому они должны реагировать на этот вызов постоянным улучшением качества.
Стремление потребителей избежать участия в переговорах между
покупателем и продавцом
Проведенные исследования показали, что в сфере розничной торговли самым беспокойным и наименее удовлетворяющим человека занятием является покупка автомобиля. Поэтому некоторые торговые представители по продаже автомобилей прошли подготовку в искусстве ведения переговоров, и изучили тактические приемы продаж с высоким давлением на потребителя. Покупатели вынуждены рассматривать покупки такого рода как событие, которое надо вытерпеть, а не отпраздновать, ответ на это некоторые автомобильные компании перешли к варианту фик