Этический кодекс современной компании
Введение
В наше время, в современных управленческих технологиях все большее значение приобретает работа с людьми, которая включает в себя множество аспектов: повышение профессионализма сотрудников и их производственной эффективности, управление лояльностью и увеличение работоспособности людей и групп, снижение конфликтности и уровня стресса в коллективе.
Ключевыми системными инструментами в области управления человеческим фактором являются: корпоративная культура и этический кодекс организации. Создание и внедрение корпоративного кодекса деловой этики решает как минимум две важнейшие организационные задачи:
С одной стороны, общая система ценностей, зафиксированная в кодексе, делает поведение людей внутри организации более предсказуемым, снижает уровень конфликтности, обеспечивает согласованность работы всех подразделений, позволяет компании в целом быстро и слаженно реагировать на любые изменения.
С другой стороны, этический кодекс, как один из факторов формирования надежно
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..
1. Теоретические основы этики корпоративных деловых отношений………..
1.1 Сущность корпоративной этики, её основополагающие принципы…
1.2 Этические проблемы корпоративных отношений….…………………
1.3 Основные этические нормы и положения в деятельности организации……………………………………………………………………...
2. Этический кодекс как инструмент этики….…………………………..
2.1 Проблема внедрения и исполнения этического кодекса….………….
3. Заключение……………………………………………………………………….
4. Список использованных источников…………………………………………...
Список использованных источников(литература)
Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. — М.: 1994;
Браим И. Н. Этика делового общения. — Мн.: ИП "Эко-эспектива", 1996;
Булыгина А. Этика делового общения. Новосибирск, 1995;
Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса. — СПб., 1994;
Дятлов В. А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учеб. пособие. — М.: ГАНГ; ИЦ "Академия", 1997;
Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений/ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2002;
Кузнецов И.Н .Этика бизнеса:. — «Дашков и К», Москва, 2007;
Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. — М.: Дело, 2000;
Роттенгер Р. Культура предпринимательства /Пер. с нем. — М.: ЭКОМ, 1992;
Саббат Э. М. Бизнес-этикет. — М.: Фаин-пресс, 1999;
Соловьев Э. Я. Современный этикет и деловой протокол. — М.: Ось-89, 2000;
Теория морали и этика бизнеса. / Под ред. В. А. Гвозданского. — М.: ИНФРА-МД995;
Уткин Э.А. Этика бизнеса. — М.: Экономика, 1998;
Честара Д. Деловой этикет. — М.: Прогресс, 1997;
Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в бизнесе М.: Джон Уайли энд Санз, 1994
www.assoc leasing.ru
www. unicredi.ru
Здесь появляется проблема точности, правдивости получаемой потребителями информации. Даже за безобидным, на первый взгляд, преувеличением следует возникновение моральных проблем: потребитель, не получая точной информации, лишен свободного обоснованного разумного выбора. Еще одна важная моральная проблема, связанная с рекламой, это проблема манипулирования потребителем, навязывания ему ненужной продукции, создания потребностей, которые в реальной жизни возникнуть не могли. [8;46]
Организациям следует помнить об ответственности перед владельцами (инвесторами). Множество существующих способов обмана инвесторов в основном делятся на два вида: 1) манипулирование инвестициями; 2) нечестное использование прибылей или активов, приводящее к уменьшению законных доходов инвесторов. Также руководство организации может злоуп