Формирование имиджа политического лидера (на примере Д. Трампа)

В данной курсовой работе были рассмотрены технологии формирования политического имиджа на примере Д. Трампа. Были рассмотрены труды Гринберг Т.Э., Потемкиной О.Ф., Березкиной О.П. и др
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
13.11.2022
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире все большее и большее значение придается имиджу человека. Учеными создана целая философия имиджа, которая доказывает влияние целенаправленно формируемого образа объекта (имиджа) на его судьбу. Вопрос формирования имиджа на сегодня актуален во многих сферах жизнедеятельности человека, но в первую очередь, конечно же, ощущается его неоценимая важность в сфере политики. Формирование эффективного политического имиджа - это одна из самых актуальных задач политологии, политического менеджмента и других наук, связанных с современной политикой.
Над созданием имиджа политических деятелей трудятся целые команды политтехнологов, имиджмейкеров и других специалистов. Грамотно сформированный и продуманный до мелочей имидж - это один из решающих факторов на пути к успеху политика. Современными учеными не ставится под сомнение тот факт, что во все времена отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими

Содержание
Введение………………………………………………………........…………………3
Глава 1. Формирование имиджа политического лидера………….……………… 5
1.1 Имидж как форма политической коммуникации……......……………….……7
Глава 2. Особенности политического имиджа Д. Трампа ………………..……14
2.1 Имидж Д. Трампа: от персонального к политическому .……………………14
2.2 Политический имидж Д. Трампа в предвыборной кампании 2016г.…….…18
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………30

Список литературы
Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В.Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001
Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004
Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006.
Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999.
Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006.
Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Т.Э Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005.
Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.: Питер, 2004.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002.
Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 1997
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004.
Макиавелли Н. Государь // Сочинения. СПб.
Марченко, Г.И. Имидж в политике / Г.И. Марченко, И.А. Носков. - М.: Владос, 1997.
Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.
Панарин А.С. Политология. - М.: Проспект, 2004.
Политология. Учебник для вузов / Под ред. М. А. Василика. - М.: Юрист, 2003.
Потемкина О.Ф. «Имидж политического лидера». М. , 2006
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, 2000.
Ривз Р. Реальность в рекламе. М., 1969.
Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.
Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006.
Фреик Н. Политическая харизма: обзор зарубежных концепций. 2000.

разработка такого образа товара, который занял бы достойное место в сознании потенциальных покупателей, отличающееся от положения других товаров. В контексте политических коммуникаций под позиционированием понимается установление определенного восприятия электоратом образа кандидата.
На сегодняшний день можно выделить следующие типы позиционирования:
1.Позиционирование по ключевой особенности. Позиционирование строится на преимуществе, предпочтительном для электоральной группы.
2.Позиционирование «против категории». Строится на противопоставлении элите (против олигархов, «системы» и т.д.).
3.Позиционирование по ассоциации. Апеллирует к эмоциональному восприятию и считается эффективным в том случае, если не удается определить значимое отличие кандидата от его конкурентов.
4.Позиционирование против конкурентов.
5.Позиционирование по проблеме. Позиционируется программа как решение конкретных проблем целевых групп.