Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса на производственном предприятии ООО "АДИДАС"
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главная задача, которую решает цифровизация системы сбыта – оптимизация процессов компании, что способствует увеличению прибыли фирмы.
Задача руководства предприятия состоит в том, чтобы создать устойчивую, гибкую и эффективную структуру продвижения продукции от производителя к покупателю, используя актуальные цифровые технологии . Отсюда и внимание, которое руководители предприятий уделяют принципам и методам сбытовой логистики и оценкам соответствия задачам предприятия, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Также главная цель, которая ставится перед управлением организацией – изучение рынков сбыта, изучение новых цифровых технологий, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы логистических исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса, на производственном предприятии ООО «АДИДАС».
Содержание
Введение
1 Теоретические основы сбытовой логистики розничного торгового предприятия
Сущность и содержание сбытовой логистики
Особенности сбытовой логистики розничного торгового предприятия
Направления оптимизации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса
2 Исследование сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
2.1 Анализ рынка спортивной одежды
2.2 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «АДИДАС»
2.3 Анализ сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
3 Разработка проекта рекомендаций по оптимизации сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
Заключение
Перечень использованных информационных ресурсов
- Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 29 декабря 2017 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
- Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая – вторая: [принят Государственной Думой 16 июля 1998 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 19 февраля 2018] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
- Об обществах с ограниченной ответственностью : федер. закон : [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г. : одобр. Советов Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 23 апреля 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 785.
- Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
- Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
- Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом. / Д.И. Баркан – М.: Академия, 2019. – 118 с.
- Башкиров А.А., Кабакова О.Г. Тенденции развития сбытовой деятельности в России и за рубежом, 2020. – 1138 с.
- Гаджинский А.М., Логистика: учебник для бакалавров. Издательство «Дашков и К». 2017.- 420 с.
- Гревцева И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия / И.А. Гревцева // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. — 2019. — С. 63-68.
Под Логистикой 4.0 следует понимать деятельность по формированию и управлению многоуровневыми цепями поставок с применением технологических нововведений в процессе продвижения товара по цепи поставок, направленную на установление взаимодействия и координацию взаимоотношений всех её участников. В результате применения Логистики 4.0 на уровне участника цепи поставок цифровые технологии позволяют оперативно формировать, трансформировать и оптимизировать цепь поставок в условиях турбулентности рыночной среды и проводить оценку вероятности прогнозных решений, т.е. организовать эффективное взаимодействие всех функциональных подсистем участников цепи поставок как с рыночной средой, так и друг с другом.
Эффективность взаимодействия цифровых технологий может проявляться в следующих аспектах: