Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса на производственном предприятии ООО "АДИДАС"

В дипломной работе изучены теоретические основы организации сбытовой логистики производственного предприятия; исследован рынок спортивных товаров; дана характеристика и анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО "АДИДАС", описана организация сбытовой логистики на производственном предприятии ООО "АДИДАС".
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2022
Объем файла
288 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что главная задача, которую решает цифровизация системы сбыта – оптимизация процессов компании, что способствует увеличению прибыли фирмы.

Задача руководства предприятия состоит в том, чтобы создать устойчивую, гибкую и эффективную структуру продвижения продукции от производителя к покупателю, используя актуальные цифровые технологии . Отсюда и внимание, которое руководители предприятий уделяют принципам и методам сбытовой логистики и оценкам соответствия задачам предприятия, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.

Также главная цель, которая ставится перед управлением организацией – изучение рынков сбыта, изучение новых цифровых технологий, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы логистических исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса, на производственном предприятии ООО «АДИДАС».

Содержание
Введение
1 Теоретические основы сбытовой логистики розничного торгового предприятия
Сущность и содержание сбытовой логистики
Особенности сбытовой логистики розничного торгового предприятия
Направления оптимизации сбытовой логистики в условиях цифровизации бизнеса
2 Исследование сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
2.1 Анализ рынка спортивной одежды
2.2 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «АДИДАС»
2.3 Анализ сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
3 Разработка проекта рекомендаций по оптимизации сбытовой логистики розничного торгового предприятия ООО «АДИДАС» в условиях цифровизации бизнеса
Заключение
Перечень использованных информационных ресурсов

  1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2017. – 32 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая – четвертая: [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 29 декабря 2017 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая – вторая: [принят Государственной Думой 16 июля 1998 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 19 февраля 2018] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.
  4. Об обществах с ограниченной ответственностью : федер. закон : [принят Гос. Думой 8 февраля 1998 г. : одобр. Советов Федерации 16 февраля 1998 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 23 апреля 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 785.
  5. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
  6. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
  7. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом. / Д.И. Баркан – М.: Академия, 2019. – 118 с.
  8. Башкиров А.А., Кабакова О.Г. Тенденции развития сбытовой деятельности в России и за рубежом, 2020. – 1138 с.
  9. Гаджинский А.М., Логистика: учебник для бакалавров. Издательство «Дашков и К». 2017.- 420 с.
  10. Гревцева И.А. Совершенствование сбытовой политики предприятия / И.А. Гревцева // В сборнике: Проблемы инновационного развития российской экономики Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Т.В. Зайцевой, Н.А. Сафоновой, А.Э. Тыртычного. — 2019. — С. 63-68.

Под Логистикой 4.0 следует понимать деятельность по формированию и управлению многоуровневыми цепями поставок с применением технологических нововведений в процессе продвижения товара по цепи поставок, направленную на установление взаимодействия и координацию взаимоотношений всех её участников. В результате применения Логистики 4.0 на уровне участника цепи поставок цифровые технологии позволяют оперативно формировать, трансформировать и оптимизировать цепь поставок в условиях турбулентности рыночной среды и проводить оценку вероятности прогнозных решений, т.е. организовать эффективное взаимодействие всех функциональных подсистем участников цепи поставок как с рыночной средой, так и друг с другом.
Эффективность взаимодействия цифровых технологий может проявляться в следующих аспектах: