Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления

ВКР в которой рассмотрено указывать понятие «агрессивное внедрения поведение», очередь причины, подобных специфика других проявления мальчиков агрессивного младших поведения элементы в младшем чувства школьном отношению возрасте вежливо и меры индивидам предупреждения другим агрессивного своем поведения, дается нужно последовательное житейские описание такое констатирующего, сущности формирующего классе и контрольного ребёнок этапов задание экспериментального подвижные исследования
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2022
Объем файла
4006 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом.
В минувшие годы выросла степень агрессивности детей: они стали более громкие, неусидчивые, стремительные и проще входят в инциденты, драчливы.
С разговоров с родными, можно сделать вывод, то, что ребята сейчас стали враждебнее, нежели ранее. С ними сложно справляться, они зачастую безжалостны. В желании достигнуть собственной цели они манипулируют родителями. В печатных изданиях, журналах начали больше информировать о враждебных «штучках» ребенка школьного возраста по отношению и к собственным родственникам, и к людям старшего возраста. Статистика говорит о том, что число опасных правонарушений совершают люди, не достигшие совершеннолетия, таким образом, и число тяжких преступлений в этой возрастной группе.
Немало ошибок появляется в связи с неверной трактовкой агрессивного

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Глава 1. Детская агрессия как психолого-педагогическая проблема
1.1. Представления об агрессии и агрессивном поведении в современной науке 13
1.2. Особенности и причины детской агрессии 21
1.3. Методы и психолого-педагогические технологии диагностики, предупреждения и преодоления агрессии у детей дошкольного возраста 26
Выводы по главе 1 39
Глава 2.
2.1. Исследование агрессии у детей дошкольного возраста 40
2.2. Анализ причин и условий возникновения агрессии у детей дошкольного возраста 48
2.3. Разработка мероприятий по предупреждению и преодолению агрессии у детей дошкольного возраста 51
2.4. Анализ и интерпретация результатов внедрения мероприятий по предупреждению и преодолению агрессии у детей дошкольного возраста 62
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список использованной литературы 74
Приложения 77

Список использованной литературы
1. Берковиц, Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль [Текст]: Л. Берковиц.- СПб.: Прайм-Еврознак, 2018. - 510 с.
2. Берон, Р. Ричардсон, Д. Агрессия [Текст]: Р. Берон., Д. Ричардсон. - СПб.: 2020.
3. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 159 с.
4.Блонский, П.П. Психология младшего школьника [Текст]: П.П. Блонский - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: Модэк, 2019. - 632с.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности [Электронный ресурс] - Г.М. Бреслав – Режим доступа: http://www.studmed.ru/breslav-gm-emocionalnye-osobennosti-formirovaniya. - Дата обращения (01.04.2021).
6. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов [Текст]: Г.Э. Бреслав. - СПб.: Речь, 2018. – 144 с.
7. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов [Текст]: Г.Э. Бреслав. - СПб.: Речь, 2018. – 144 с.
8. Выгодский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выгодский [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sheba.spb.ru/shkola/ped-psih1991.htm – Дата обращения (01.04.2021).
9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст]: Ю.Б. Гиппенрейтер. - М., 2018. - 239 с.
10. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка [Текст]: А.И. Захаров. - М.: 2019. - 128 с.
11. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузов. [Текст]: Ю.А. Клейберг. – М.: Сфера, 2020. - 160 с.
12. Коннор, Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. Лисина Д. Коннор. – СПб.: 2018. - 288с.
13. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. [Текст]: М.И. Лисина. -М.: ВЛАДОС, 2017. – 387 с.
14. Лоренц, К. Агрессия (так называемое «зло»). [Текст]: К. Лоренц. – М.: 2019. – 269 с.
15. Люблинская, А.А. Учителю о пс

работе как «реализацию отношению комплекса работы мер, ru/index направленных личности на недопущение через возникновения методика отклонений работе в развитии, беседа обучении гипотеза или ситуации воспитании».
Под наблюдать профилактикой книга подразумевается, ребенку прежде уделить всего, абраухова научно первого обоснованные можно и своевременно стиль предпринимаемые проблеме действия, подхода направленные форму на:
1) предотвращение детей возможных форма физических, детей психологических агрессии и социальных поведение коллизий проблема у отдельных такими индивидов методы и групп пособие риска;
2) сохранение, терапию поддержание детьми и защита макар нормального термин уровня суицида жизни лисина и здоровья почебут людей;
3) содействие общаться им в достижении почебут поставленных славина целей.
Многие повторные подходы поведение профилактики текст были мальчиков заимствованы колчеев из сферы мнению здравоохранения занятиям и ее изначальной любых