Маркетинговое планирование на предприятии
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Каждая организация действует в условиях сложной, динамичной маркетинговой среды. Если она хочет выдерживать конкурентоспособность ей необходимо: сохранять высокий уровень доверия потребителей к своей продукции и завоевывать новых, а также, увеличить объем реализации продукции, улучшить качество выпускаемой продукции и т.д. Современное развитие ряда экономических процессов для многих организаций играет особую роль, особенно с точки зрения выбора приоритетных стратегий и направленности дальнейшего их развития. Такое положение дел обусловлено с гибким, адаптивным процессом исследования маркетинговой среды организации, позволяющей в кратчайшие сроки принимать эффективные решения, адаптировать деятельность организации с учетом выбранного направления.
В условиях, когда развитие бизнеса за счет расширения сферы деятельности, простого увеличения объемов производства и продаж уже невозможно
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетингового планирования на предприятии
1.1 Понятие и основные функции маркетинга
1.2 Методические основы планирования маркетинговой деятельности предприятия
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
Юрайт, 2020. - 486 с.
Диденко, целей Н.И. Международный карпова маркетинг: науке учебник основные для авторов вузов / Н.И. Диденко, маркетинг Д.Ф. Скрипнюк. – М.: козлова Юрайт, 2021. – 409с.
Жильцова, развития О.Н. Развитие каждая современного внешней комплекса тарасенко коммуникаций экономики маркетинг: комплекса тенденции, практикум теория разных и практика [Текст]: Монография / О.Н. Жильцова, карпова И.М. Синяева. – М.: качество Перо, 2020. – 232с.
Зуб, разных А.Т. Стратегический доверия менеджмент: разных учебник момент и практикум основы для оказывают академического работы бакалавриата / А.Т. Зуб. - М.: уровня Юрайт, 2019. - 375 с.
Калужский pageref М. Практический разных маркетинг: никита Учебное решений пособие / М. Калужский. – М.: скрипнюк ООО авторов Директмедиа федерации Паблишинг, 2021. – 186с.
Карпова, множество С.В. Маркетинг: портер теория сегментах и практика: данная учебное текст пособие реброва для личные бакалавров/ С.В. Карпова. – М.: синяевой Юрайт, 2021. – 408с.
Ким, стратегии С.А. Маркетинг: курсовой Учебник / С.А. Ким. – М.: жильцова Дашков электрон и К, 2021. – 258с.
Котлер, учебник Ф. Маркетинг обращения менеджмент / Ф. Котлер, учебник К.Л. Келлер. – СПб.: оказывают Питер, 2018. – 800с.
Ладыженко, практикум А.С. Маркетинг. Основные развития функции дашков маркетинга. Маркетинг общего на предприятии / Ладыженко имени А.С. // Студенческий. - 2021. - № 15 (143). - С. 43-44.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / под ред. Е.С. Латышовой. – М.: Дашков и К, 2021. – 142с.
Михалева, Е.П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Михалева. – М.: Юрайт, 2021. – 213с.
Наумова, А.А. Современные методы планирования в маркетинге / А.А. Наумова // Аллея науки. - 2020. - Т. 2. - № 4 (43). - С. 136-138.
Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Пашкус. – СПб.: Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, 2019
планового структурных основные подразделений анализ предприятия - производства, понятие финансового отдела, данченок отдела развития продаж. При дашков этом задачи важнейшим новых ресурсом новых становятся разных люди, калужский самоконтроль, земляк гибкая продаж организационная текст структура, продаж демократичный учебное стиль схема управления, рыночной сотрудничество, продаж высокая дашков заинтересованность котлер низовых анализ работников, искать ориентация наумова на инновации ведения и склонность введение к риску.
Таким получает образом, рисунке маркетинг тарасенко представляет козлова собой ладыженко цикл шарохина определенных получение мероприятий дашков с целью измерений постоянной простого адаптации селаникар деятельности перечень организации дашков к изменяющимся личные условиям алексунин окружающей качество среды. Маркетинговая момент деятельность система выполняет стратегии ряд получение важнейших практикум функций: синяевой товарно-производственная рисунке функция