Рекламная деятельность гостиничного предприятия в медиа пространстве на примере 4-х звездочной гостиницы Москвы
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня гостиничный бизнес является одним из самых перспективных, быстро набирающих обороты и эффективных направлений экономики не только в России, но и во всём мире, приносящее многомиллионные прибыли их владельцам. Существует ряд инструментов, помогающих достичь действительно высоких результатов, без которых шансы на успех отеля сводятся к нулю. В данном исследовании подробно рассматривается такой инструмент, как реклама гостиничных услуг.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что рекламная деятельность, являясь одними из основных и результативных инструментов продвижения торгового бренда и продукта гостиницы в современном информационном обществе, должна быть постоянным предметом изучения, разработки, внедрения и оценки её эффективности на предприятии.
Важно отметить, что реклама гостиничного предприятия является одним из главных инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Для предприятий гостиничной отрасли важно не только создать качественный продукт, сделать его конкурентно способным, определить оптимальную рыночную цену, которая будет удовлетворять всех участников рынка, но и правильно проинформировать, побудить потребителя к приобретению производимых услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в медиапространстве 5
1.1. Понятие и история возникновения рекламы 5
1.2. Понятие, виды, функции и особенности медийной рекламы 10
1.3. Таргетинг медийной рекламы 15
1.4. Основные понятия и показатели в медиапланировании 18
Глава 2. Анализ рекламной деятельности гостиничного предприятия «Садовое кольцо» 21
2.1. Анализ деятельности в медиапространстве гостиничного предприятия «Садовое кольцо» 21
2.2. Разработка баннеров для гостиницы «Садовое кольцо» 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2015. – 213 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 436 с.
3. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н.В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Вицелярова К.Н. Словарь по маркетингу – М.: Питер, 2013. – 54 с.
5. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 2018. – 141 с.
6. Геддс Б., Google AdWords. Исчерпывающее руководство. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 624 с.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2018
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
9. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2018. – 260 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 380 с.
12. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – №6 – 34-39 с.
13. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 245 с.
14. Океанова З.К. Маркетинг: учебник. / З.К. Океанова. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2017. – 424 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2016. – 218 с.
16. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 146 с.
18. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров – М., 2017. – 332 с.
19. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2019. – 270 с.
20. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг услуг: учебник. – М.: «Дашков и К», 2014. – 252 с.
21. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе».
22. Вся правда о контекстной рекламе, серия книг «Спроси Intage». – 2015. – 65 с.
23. Свитов А., Блог Алекса Свитова Услуги по продвижению, 5 основных видов интернет-магазинов. http://sweetoff.ru/vidy_internet_magazinov/
Находится отель в центре Москвы. Главные достопримечательности столицы в пешей доступности от гостиницы в Москве или на расстоянии небольшой поездки на метро или общественном транспорте. Среди самых знаковых: Красная площадь и Большой театр, выставочный центр ВДНХ и ботанический сад «Аптекарский огород», спортивный комплекс «Олимпийский» и цирк Никулина на Цветном бульваре.
Гостиница расположена в деловом центре Москвы на пересечении Садового кольца и Проспекта мира, всего в нескольких минутах от станций метро Сухаревская и Проспект Мира. Недалеко от отеля в Москве находятся Ленинградский и Белорусский вокзал, где курсирует аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.