Разработка маркетинговых решения в продвижении продукции предприятия на потребительский рынок
Введение
Актуальность темы исследования. За последние годы в России сформировались условия для целенаправленной и комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволяет использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей и совершенствования механизма товарно-денежных отношений.
Все более широкое использование в деятельности отечественных предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предприятия испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно его продукции. Эти вопросы решаются в рамках одного из элементов маркетинга – продвижении товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения продукции предприятия на потребительский рынок 6
1.1 Выбор комплекса маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции предприятия на потребительский рынок 6
1.2 Основные этапы разработки программы продвижения продукции предприятия на потребительский рынок 12
2 Оценка комплекса маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции ООО «Техноснаб» на потребительский рынок 20
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ экономических показателей 20
2.2 Анализ комплекса маркетинга в продвижении продукции ООО «Техноснаб» на потребительский рынок 27
2.3 Анализ внешней среды и SWOT-анализ 35
3 Разработка рекомендаций по продвижению продукции ООО «Техноснаб» на потребительский рынок 41
3.1 Оценка существующей системы продвижения продукции ООО «Техноснаб» на потребительский рынок 41
3.2 Разработка программы маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции ООО «Техноснаб» на потребительский рынок 47
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения продукции предприятия на потребительский рынок 56
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложения 73
Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 28.12.2020).) [Электронный ресурс]. - http://www.pravo.gov.ru.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.12.2020) [Электронный ресурс]/ Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.10.2020) [Электронный ресурс]. - http://www.pravo.gov.ru.
4. Федеральный Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»: принят Гос. Думой 14.01.1998 № 14-ФЗ (ред. от 01.01.2017) [Электронный ресурс]. - http://www.pravo.gov.ru.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2020) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232
6. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2020) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434
7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 03.07.2020) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451
8. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2020) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2020) // «Собрание законодательства РФ», 04.01.2010, № 1, ст. 2
9. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа / Т.А. Атаева // Теория и практика общественного развития. – 2019 – № 9 – С. 84–86.
10. Алексина Г.Г. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2017 – 304 с
11. Болотова А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А. Болотова, Е.К.Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. – 2019 – № 4 (050). – С. 36–38.
12. Воронкова О.В. Методы определения экономической эффективности продвижения товаров / О.В. Воронкова // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2019 – № 2 / том 10 – С. 616–625.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:
Морозо- и водостойкая смазка;
Работоспособна при температуре от −60 до +90 °С
Производится по ГОСТ 6267-74
Циатим-203 – Нефтяное трансформаторное масло, загущенное литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки. Область применения смазки: зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:
Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.
Циатим