Виды продвижения товаров потребительского назначения на рынок
Введение
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Продвижение товаров — это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи,
Содержание
Введение………………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты продвижения товаров (услуг) на рынок сбыта.……..
1.1 Понятие и виды продвижения товаров (услуг) на рынок…………………….
1.2 Инструменты продвижения товаров (услуг) на рынок……………………….
1.3. Процесс разработки программы продвижения товаров (услуг) на рынок….
2. Анализ деятельности по продвижению услуги на примере АО «Уренгойтеплогенерация-1»………………………………………………………..
2.1 Анализ предприятия и основных производственных показателей АО «Уренгойтеплогенерация-1»……………………………………………………….
2.2 Учет выручки от реализации товаров (работ, услуг) на АО «Уренгойтеплогенерация-1»……………………………………………………….
3. Рекомендации по совершенствованию продвижения услуги поставки тепловой энергии на примере предприятия АО «Уренгойтеплогенерация-1»……………..
3.1 Предлагаемые средства и методы продвижения………………………………
3.2 Оценка эффективности продвижения услуги………………………………....
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2019.
2. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: Прогресс, 2014.
3. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2013.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2018.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: ИМПЭ, 2019.
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Россия в цифрах 2020. — М.: Госкомстат РФ, 2020.
8. Уткин Э.А. Рекламное дело. — М.: Экмос, 2018.
9. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. — М.: Филинъ, 2016.
Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров [6,8].
Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.
Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров и промышленной продукции. Для товаров массового спроса — короткие рекламные ролики для телевидения, для промышленной продукции — рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.
В) Телереклама
радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы, репортажи;
телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.
Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.
Недостат