Медиаисследования в маркетинге

Цель работы заключается в изучении медиаисследований в сфере маркетинга на примере компании Mediascope и анализе современных тенденций в сфере медиа
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.11.2022
Объем файла
1110 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современных реалиях в условиях рыночной экономики маркетинг стал неотъемлемой частью функционирования любого бизнеса, инструментом, который позволяет отслеживать изменения в сфере предпринимательства и помогает строить эффективную стратегию развития компании. 
Деятельность любой организации подразумевает принятие управленческих решений, которые должны основываться на чётких, достоверных данных. Чтобы стратегия компании стала эффективной, она должна учитывать все требования рынка в определённый момент времени. И только посредством тщательной проработки и исследований возможно принять верное управленческое решение, которое приведёт к развитию компании, повышению её конкурентоспособности и привлекательности для потребителей. 
Маркетингом называется деятельность, которая направлена на получение прибыли при помощи удовлетворения потребностей покупателей. Именно поэтому исследования в сфере маркетинга на сегодняшний день играют важную роль как в создании, так и в дальнейшем ведении бизнеса. Маркетологи должны иметь чёткое представление в первую очередь о сегменте рынка, с которым им предстоит работать, а также о целевой аудитории, внимание которой необходимо привлечь. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические и методологические основы  медиаисследований в маркетинге 5

1.1 Раскрытие понятия маркетинговых исследований 5

1.2 Направления медиаисследований в маркетинге 6

1.3 Методы медиаисследований в маркетинге 8

1.4 Медиапланирование 11

1.5 Выборка в медиаисследованиях 12

Глава 2. Анализ и оценка медиаисследований в маркетинге  на примере исследовательской компании Mediascope 13

2.1 Общие сведения о компании Mediascope 14

2.2 Технология проведения исследований  в компании Mediascope 17

2.3 Организация работы с данными в компании Mediascope 18

2.4 Маркетинговые исследования компании Mediascope  за 2019–2021 годы 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАРУТЫ  И  ИСТОЧНИКОВ 25

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ  И  ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию : учебник для вузов – СПб: Питер, 2021. – 336 с. – (Учебник для вузов). – ISBN 978-5-4461-1810-6. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1831728 (дата обращения: 20.12.2021). – Режим доступа: по подписке.
2. Галани, С.Ф. Медиапланирование. Казань: КНИТУ-КАИ, 2017 – 88 с.
3. Жильцова О.Н. Методика медиапланирования интернет-коммуникаций / Смоленск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2019. – С. 117–123.
4. Замедлина Е.А. Реклама: Учебное пособие – 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 118 с.: – ISBN 978-5-369-00921-5. – Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/927476 (дата обращения: 17.12.2021). – Режим доступа: по подписке.
5. Марочкина С.С. Медиарилейшнз и медиапланирование: учебное пособие – Сочи: СГУ, 2020. – 46 с. – Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://ezpro.fa.ru:3178/book/172128 (дата обращения: 20.12.2021). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Матяшина О.А. Понятие и роль медиапланирования в эффективном распределении рекламы в СМИ / О.А. Матяшина // Синергия Наук. – 2019. – № 36. – С. 243–248.
7. Маханьковская А.Е. Медиапланирование в различных СМК и других каналах распространения рекламы / А.Е. Маханьковская // Вестник науки. – 2021. – Т. 4. – № 10(43). – С. 103–110.
8. Рогулина А.В. Основы медиапланирования / А.В. Рогулина // Студенческий вестник. – 2020. – № 45–5(143). – С. 7–9.
9. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 486 с. – ISBN 978-5-394-01185-6 (дата обращения 20.12.2021).
10. Шматов Г.А. Цифровые технологии и медиапланирование – Екатеринбург: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Гуманитарный университет», 2021. – С. 577-582.
11. Яковлев Г.А. Коммерция в средствах массовой информации: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2021. – 143 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-013505-2. –Текст: электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1222614 (дата обращения: 18.12.2021). – Режим доступа: по подписке.
12. О компании Mediascope [электронный ресурс]. – URL: habr.com (дата обращения 10.12.2021).
13. R-TGI - Российский индекс целевых групп [электронный ресурс]. – URL: www.advertology.ru. (Дата обращения: 22.12.2021).
14. Исследовательская компания Mediascope [электронный ресурс]. – URL: mediascope.net/ (дата обращения: 12.12.2021).
15. Эмпирический маркетинг – эффективный инструмент создания брендов [электронный ресурс]. – URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 10.12.2021).
16.  Дизайн исследования [электронный ресурс]. – URL: vc.ru (дата обращения 15.12.2021).
17. Mediascope получил обязательных клиентов [электронный ресурс]. – URL: rbc.ru (дата обращения: 14.12.2021).
18. Как организована работа с данными в Mediascope [электронный ресурс]. – URL: gb.ru (дата обращения: 15.12.2021).
19. Mediascope впервые замерил аудиторию видеохостинга Youtube [электронный ресурс]. – URL: www.vedomosti.ru (дата обращения 16.12.2021).
20. Mediascope в 2021 году [электронный ресурс]. – URL: tass.ru (дата обращения 16.12.2021).
21. Измерения изменений: что Mediascope говорит о новом медиапотреблении [электронный ресурс]. – URL: www.forbes.ru (дата обращения 20.12.2021).

 

Mediascope создаёт гибридные медиаизмерения в России, которые основываются на многолетнем опыте панельных исследований, современных технологиях для сбора и обработки данных о контактах человека с медиа и рекламой, интеграции внешних партнёрских данных о медиапотреблении. В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. 
Являясь одной из крупнейших компаний в сфере маркетинговых медиа исследований, Mediascope обладает большим количеством клиентов и партнёров, среди которых есть и обязательные, которые не могут отказаться от проводимых исследований. Обязательным сотрудничество с Mediascope становится для 27 аудиовизуальных сервисов. К ним относятся, например, онлайн-кинотеатры Okko (принадлежит Сбербанку), Premier («Газпром-Медиа»), IVI (пул инвесторов, среди которых РФПИ, Baring Vostok, Milhouse Романа Абрамовича), американский Netflix (интересы в России представляет Национальная медиа группа), а также «Кинопоиск» («Яндекс»).