Бренды как метод повышения эффективности продвижения гостиничной услуги
Введение
Актуальность темы исследования. Проведенные исследования показывают, что конкретные и надежные гарантии, предоставляемые гостиничным брендом, могут стать решающим фактором в повторном бронировании отеля и укрепить бренд. Стабильность выбора клиентов прямо пропорциональна доле отелей, гости которых остались довольны пребыванием. Однако не только в индустрии гостеприимства, но и в любом секторе экономики компании могут улучшить финансовые результаты, обеспечив соответствие своего бренда ожиданиям клиентов. Основными факторами, определяющими степень удовлетворенности клиентов, являются сотрудники, бизнес-процессы, ценообразование и продуктовая линейка – должна формироваться под влиянием глубокого доверия к концепции гостиничного бренда.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении брендов гостиничной сети Wyndham и узнать, как влияет бренд на повышение продвижения услуги в гостиничной индустрии.
Для достижения этой цели в курсовой работе
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Бренды в гостиничной сети Wyndham 5
1.1 Бренд 5
1.2 Влияние бренда на конкурентоспособность предприятия 7
1.3 Особенности брендирования в гостиничном хозяйстве. 12
Глава 2. Анализ эффективности брендов на примере гостиничной сети Wyndham 17
2.1 История гостиничной сети Wyndham 17
2.2 Бренды сети Wyndham 20
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
Список литературы
1. Пять способов повысить эффективность работы вашего отеля [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://www.hotelrez.net (дата обращения: 14.02.2022).
2. Ahead of spin-off, Wyndham Hotel Group puts a new spin on its brand names [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://www.hotelmanagement.net (дата обращения: 14.02.2022).
3. Wyndham запускает Days Inn by Wyndham Brand в Турции [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://www.prnewswire.com (дата обращения: 14.02.2022).
4. Ценность концепции бренда [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://www2.deloitte.com (дата обращения: 14.02.2022).
5. The Competitive Market Efficiency of Hotel Brands [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://journals.sagepub.com (дата обращения: 23.02.2022).
6. Формирование фирменного стиля гостиницы и пути повышения его влияния на экономическую эффективность предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://otherreferats.allbest.ru (дата обращения: 23.02.2022).
7. Совершенствование бренда современной гостиницы [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 23.02.2022).
8. Как повысить операционную эффективность отеля [Электронный ресурс] Режим доступа. — URL: https://www.hospitalitynet.org (дата обращения: 19.03.2022).
Однако отличие одного бренда от другого обычно состоит в дополнительных услугах, направленных, как правило, на удовлетворение конкретных потребностей конкретных групп клиентов (бассейн, сауна, услуги бизнес-центра, беспроводной Интернет и
т. д.). Отели здесь имеют широкое поле деятельности: свою уникальность, поиск заявок на номера и регистрацию клиентов, реализацию особенных программ для клиентов, поиск более широкого спектра обслуживания номеров, уборку или чистку одежды, поиск условий для проживания бизнесменов, расширение сети, классы и бары, спортивные залы и т. д. В гостиничном бизнесе насчитывается около 150 перечней гостиничных операторов или брендов гостиничных сетей. Действительно, за последние сто лет брендинг стал неотъемлемой частью гостиничной индустрии. С каждым днем независимым владельцам отелей становится все труднее сражаться с крупными гостиничными сетями в привлечении новых и удержании старых клиентов. Владельцы подобных от