Особенности бизнес-проектирования в оптовой торговле (на примере компании «Вотерс)

В курсовой работе было изучена теоретическая основа анализа окружающей предприятия, были рассмотрены методические подходы к анализу окружающей среды фирмы. Была проанализирована внутренние и внешние факторы предприятия. Были выявлены тенденции развития рынка, его угрозы и ограничения. В работе была дана оценка существующему уровню положению предприятия на рынке. На основе результатов анализа факторов рыночной среды были определены направления развития компании. В результате определения направления развития были предложены возможные варианты роста для предприятия ООО «Вотерс», направленные на повышение уровня конкурентоспособности.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.11.2022
Объем файла
700 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время предприятия сталкиваются с все более сложными условиями развития. Для того, чтобы успешно управлять компанией недостаточно одного знания о работе предприятия. Важно иметь четкий и отвечающий последним тенденциям рынка бизнес-план. В условиях сложной и постоянно изменчивой экономической ситуации в Российской Федерации, серьезного уровня конкуренции на рынке, а также других факторов, грамотное бизнес-проектирование предприятия приобретает все большее значение. Это определяет актуальность данной работы
Основная цель работы: усовершенствование бизнес-проектирования компании ООО «Вотерс» с учетом особенностей оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· Изучить теоретические основы бизнес-проектирования предприятия
· Рассмотреть основные разделы составления бизнес-плана
· Дать организационно-экономическую характеристику предприятию
· Провести анализ рынка
· Провести оценку существующего бизнес-плана

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-проектирования коммерческой деятельности5
1.1Понятие и принципы бизнес-проектирования5
1.2. Содержание бизнес-плана7
Глава 2 .Описание бизнес-плана на примере оптовой компании «Вотерс»14
2.1. Описание бизнес-плана предприятия Вотерс14
2.2. Определение путей усовершенствования бизнес-плана предприятия29
Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании ООО «Вотерс»34
3.1. Определение направлений развития компании34
3.2. Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана предприятия35
Заключение42
Список использованной литературы44
 

Список использованной литературы

I. Нормативные правовые акты Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Российская газета. – 1996. – № 25;
Федеральный закон №135-ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006
II. Источники на русском языке
Басовский, Л. Е. Экономический анализ : Учебное пос. / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 222 с.
Бочкарев А.Ю. Обзор теоретических подходов бизнес-проектированию// Сборник научной литературы., изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020.- 63 с.
Александров А.К., Круглик В.М., Неделькин А. Н. Конкурентоспособность предприятия (фирмы)// ИНФРА-М, Москва, 2020 год
Гладышева Э.Г. бизнес-проектирование торгового предприятия.// РУК, г. Краснодар, 2020 год
Сандракова.И.В. бизнес-проектирование в оптовой торговле.// «Практический маркетинг», Москва, 2020 год.
Методика проведения SWOT-анализ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/S_StrAn/SWOT.html (дата обращения 01.07.2021)
Новостройки Московского региона. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cian.ru/stati-novostrojki-moskovskogo-regiona-itogi-marta-2019-292073/ (дата обращения 01.07.2021)
Остановит ли коронавирус строительство? Воронина Т.И. [Электронный ресурс]/- 2020 - - Режим доступа: https://www.bn.ru/gazeta/articles/258533/ (Дата обращения 16.07.2021)
 

Это обусловлено постоянной ценовой борьбой и высокой насыщенностью продукции. На данном рынке можно выделить несколько основных сегментов покупателей: строительные компании, оптовые предприятия, строительные магазины, интернет-магазины, строительные рынки, и частные лица. На сегодняшний день рынок инженерного оборудования Москвы и Московской области, исходя из исследования, проводимого РБК, составляет 5,3 млрд. рублей. По мнению президента группы компаний «Терморосс» А. А. Даниеляна, объем рынка к 2023 году увеличится на 25% относительно 2020 года и составит 6,8 млрд. рублей. Исходя из этого при плавном и равномерно развитии рынка, годовой темп прироста составит 8,3%.