Особенности бизнес-проектирования в оптовой торговле (на примере компании «Вотерс)
Введение
В настоящее время предприятия сталкиваются с все более сложными условиями развития. Для того, чтобы успешно управлять компанией недостаточно одного знания о работе предприятия. Важно иметь четкий и отвечающий последним тенденциям рынка бизнес-план. В условиях сложной и постоянно изменчивой экономической ситуации в Российской Федерации, серьезного уровня конкуренции на рынке, а также других факторов, грамотное бизнес-проектирование предприятия приобретает все большее значение. Это определяет актуальность данной работы
Основная цель работы: усовершенствование бизнес-проектирования компании ООО «Вотерс» с учетом особенностей оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
· Изучить теоретические основы бизнес-проектирования предприятия
· Рассмотреть основные разделы составления бизнес-плана
· Дать организационно-экономическую характеристику предприятию
· Провести анализ рынка
· Провести оценку существующего бизнес-плана
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-проектирования коммерческой деятельности5
1.1Понятие и принципы бизнес-проектирования5
1.2. Содержание бизнес-плана7
Глава 2 .Описание бизнес-плана на примере оптовой компании «Вотерс»14
2.1. Описание бизнес-плана предприятия Вотерс14
2.2. Определение путей усовершенствования бизнес-плана предприятия29
Глава 3. Повышение конкурентоспособности компании ООО «Вотерс»34
3.1. Определение направлений развития компании34
3.2. Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана предприятия35
Заключение42
Список использованной литературы44
Список использованной литературы
I. Нормативные правовые акты Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Российская газета. – 1996. – № 25;
Федеральный закон №135-ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006
II. Источники на русском языке
Басовский, Л. Е. Экономический анализ : Учебное пос. / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 222 с.
Бочкарев А.Ю. Обзор теоретических подходов бизнес-проектированию// Сборник научной литературы., изд. – М.: Альпина Паблишер, 2020.- 63 с.
Александров А.К., Круглик В.М., Неделькин А. Н. Конкурентоспособность предприятия (фирмы)// ИНФРА-М, Москва, 2020 год
Гладышева Э.Г. бизнес-проектирование торгового предприятия.// РУК, г. Краснодар, 2020 год
Сандракова.И.В. бизнес-проектирование в оптовой торговле.// «Практический маркетинг», Москва, 2020 год.
Методика проведения SWOT-анализ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/S_StrAn/SWOT.html (дата обращения 01.07.2021)
Новостройки Московского региона. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cian.ru/stati-novostrojki-moskovskogo-regiona-itogi-marta-2019-292073/ (дата обращения 01.07.2021)
Остановит ли коронавирус строительство? Воронина Т.И. [Электронный ресурс]/- 2020 - - Режим доступа: https://www.bn.ru/gazeta/articles/258533/ (Дата обращения 16.07.2021)
Это обусловлено постоянной ценовой борьбой и высокой насыщенностью продукции. На данном рынке можно выделить несколько основных сегментов покупателей: строительные компании, оптовые предприятия, строительные магазины, интернет-магазины, строительные рынки, и частные лица. На сегодняшний день рынок инженерного оборудования Москвы и Московской области, исходя из исследования, проводимого РБК, составляет 5,3 млрд. рублей. По мнению президента группы компаний «Терморосс» А. А. Даниеляна, объем рынка к 2023 году увеличится на 25% относительно 2020 года и составит 6,8 млрд. рублей. Исходя из этого при плавном и равномерно развитии рынка, годовой темп прироста составит 8,3%.