Бизнес-план создания маникюрного салона

Курсовая работа в которой проведены требуемые расчёты для дальнейшего оказания маникюрных услуг в салоне, создан бизнес-план маникюрного салона
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.11.2022
Объем файла
275 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На российском рынке в настоящее время в индустрии красоты наблюдается активное развитие маникюрного сервиса. В структуре спроса  на услуги салонов красоты маникюрные услуги занимают почти 40%. В последние годы на рынке индустрии красоты отмечается возникновение множества узкоспециализированных салонов, акцентирующих свою деятельность именно на предоставлении маникюрных услуг. Емкость российского рынка маникюрных услуг за последние 5 лет выросла на 111%. С каждым годом растет количественный объем рынка, вместе с этим повышается и цена на маникюрные услуги. Только по итогам 2020 года цены на данный вид услуг возросли на 40%.
Специалисты ожидают, что российский рынок маникюрных услуг продолжит динамично развиваться. Этому будут способствовать рост доходов населения, слабая насыщенность рынка в локальных районах, тенденции моды, развитие мировой индустрии красоты.
Цель курсовой работы – определить особенности функционирования маникюрного салона.
Задачи:
 

Содержание
Введение……………………………………………………………..…...3
1. Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления…4
Структура и содержание разделов бизнес-плана…………………7
2. Разработка бизнес-плана по организации маникюрного салона
Содержание 2.1. Резюме………………………………………………………….........15
2.2 Исследование целевой аудитории……………………………….....16
2.3 План маркетинга……………………………………………………..17
2.4 Производственный план……………………………………….........18
2.5 Финансовый план и расчет показателей………………………...…19
2.6 Финансовая модель проекта……………………………………...…20
2.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта…………….….23
2.8 Система налогообложения……………………………………….…23
Заключение………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………….......…29
Приложения…………………………………………………..………….31

Список использованной литературы
Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c.
Алиев, В. С. Практикум по бизнес-планированию: Учебное пособие / В. С. Алиев. - М.: Форум, 2018. - 160 c.
Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
Бобков, Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
Буров, В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c.
Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c.
Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c.
Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. - М.: Вильямс И.Д., 2018. - 320 c.
Петров, К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. - М.: Диалектика, 2019. - 144 c.
Питерсон, С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. - М.: Диалектика, 2018. - 320 c.
Приложение 1
Суммируя все рассчитанные показатели, сведем данные в таблицу 1
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ, ТЫС. РУБ.
1-Й КВАРТАЛ 2-Й КВАРТАЛ 3-Й КВАРТАЛ 4-Й КВАРТАЛ 5-Й КВАРТАЛ 6-Й КВАРТАЛ ИТОГО
Выручка от реализации
2 089,4 2 234 2 396,5 2 719,9 3 196 3 358,2 15 994
Затраты
-1 872,5 -1 974 -2 088 -2 422,5 -2 8

Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя – на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний.