Бизнес-план как инструмент инновационного развития организации
Введение
Актуальность темы исследования. Успех выхода фирмы с новым видом услуг на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития
Содержание
Введение………………………………………………………….…….. 3
1 Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта организации…………………………………………….…….. 6
1.1 Сущность и задачи бизнес-плана…………………………… 6
1.2 Принципы формирования бизнес-плана инвестиционного проекта……………………………………………………………. 11
1.3 Этапы разработки инвестиционного бизнес-плана……….. 18
2 Разработка бизнес – плана инвестиционного проекта организации сферы услуг…………………………………………………………….. 25
2.1 Общие сведения о новой организации……………………... 25
2.2 Общая характеристика и исследование рынка косметических услуг………………………………………………………….……. 31
Заключение……………………………………………………………… 62
Библиографический список…………………………………………… 65
Библиографический список
Нормативные документы по оказанию услуг парикмахерских услуг. Бытовые услуги парикмахерских. Общие технические условия. ГОСТ Р 51142-98 (В ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 22.07.2003 N 249-ст.)
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
СанПиН 2.1.2.26 -31 -10; санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и реализации работы организаций коммерческо-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметологические услуги.
Российский статистический ежегодник. 2016: Стат. Сб./Росстат.- М.,2016. 543с.
Базилевич В.Д. Рыночная экономика: основные понятия и категории: учеб. пособие / В. Д. Базилевич, К. С. Базилевич. – К.: Знание, 2016. – 263 с.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х т./ И.А. Бланк – М.: Омега-Л, 2014. – Т.1. – 662 с.
Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента: учеб. В 2-х т./ И.А. Бланк - М.: Омега-Л, 2015. – Т.2. – 560 с.
Богомолова В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина. — М.: МГУП им. Ива-на Федорова, 2014. - 250 с.
Голянд И.Л. 10 уроков бизнес-планирования: учеб. пособие (рабочая тетрадь)/ И.Л. Голянд, В.В. Бородкина, Г.Б. Вингерт, К.А. Добрецов, О.В. Мухина, А.В. Рыжкова, Ю.В. Смирнова. – Красноярск, 2016. – 123 с.
Загородников С.В. Финансовый менеджмент. Краткий курс: учеб. пособие - 4-е изд., М.: Окей-книга. – 2017. - 174 с.
Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы: учеб. пособие - М.: ИД «Юриспрудениция», 2014. - 256 с.
Лосев В.А. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: учеб. пособие. [31 готовый бизнес- план] / Лосев В. А. – М.: Вильямс, 2017. - 206 с.
Майкл Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и
Если ваши программные прогнозы компании прогнозируют валовую прибыль в размере 25%, а в среднем по отрасли составляют более 60%, бизнес-план будет иметь прибыль. Ни один умный инвестор никогда не будет инвестировать в неактуальную отрасль.
Подумайте о немыслимом. Каждый бизнес-план должен описать конкурентные и операционные риски. Не препятствовать инвесторам, раскрыть потенциальный риск, что на самом деле помогает инвесторам оценить уровень «реализма» проекта. Инвесторы всегда больше доверяют предпринимателям, которые признают конкуренцию, а не недооценивать их в идеалистическом образе. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность плана, необходимо рассмотреть вопрос о разработке отдельного раздела бизнес-плана под названием «Оценка рисков». Записать: по крайней мере, пять рисков, которые потенциально могут опустошить бизнес, а затем описать, как вы бы их смягчить».
Скорость разработки продукта