Роль качества сервиса в формировании устойчивой конкурентоспособности

В данной курсовой работе определены принципиальные качественные характеристики понятия "конкурентоспособность предприятия". Проведен анализ конкурентной среды организации (название) и дана оценка конкурентоспособности исследуемого объекта.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2022
Объем файла
153 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке — его конкурентоспособность. Поскольку конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя, а решение проблемы конкурентоспособности — самая сложная задача в деятельности любой фирмы-товаропроизводителя, требующая согласованной, целенаправленной работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга, особым направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к решению этой проблемы.
Проблема конкурентоспособности услуг в современном мире носит универсальный характер. Многое зависит в экономической и социальной жизни любой страны, региона и предприятия от того, насколько успешно эта проблема решается. Главная цель любого гостиничного предприятия – это победа в конкурентной борьбе. И достигается эта цель или нет, зависит от конкурентоспособности как фирмы в целом, так и ее услуг. Так как в настоящее время в России происходит усиление конкуренции, го

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности учреждения………..6

1.2. Сущность планирования программы повышения конкурентоспособности учреждения………………………………………….11

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГГОСТИНИЦЫ COSMOS

2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы COSMOS………………………………………………………………………….40

2.2. Методы повышения качества обслуживания в конкурентной среде индустрии гостеприимства на примере гостиницы COSMOS………………..46 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции»

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2010. 245с.

3. Анисимова М.А., Анисимов А.В. Оценка конкурентной среды на финансовом рынке (теория и практика антимонопольного регулирования: учеб.пособие. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос.гос.проф.-пед. ун-т», 2011. 69с.

4. Анн X. Маркетинг: учебник для вузов / X. Анн, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович. - 3-е издание. - СПб.: Питер, 2010. 736с.

5. Ануриев В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / В. Ануриев, И. Муромкина, У. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2011. 270с.

6. Астахов К.Н. Инновации промышленных предприятий и их экономический рост // Экономист, 2011, №6. С.39-42

7. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник для вузов / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2012. 432с.

8. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование/ В.А. Баринов -М.:Кнорус, 2010. 240с.

9. Барышев А.Ф. Маркетинг/ А.Ф. Барышев - М.: Издательский центр «Академия», 2012. 208с.

10. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2010. 672с.

11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И.К. Беляевский - М.: Финансы и статистика, 2010. 320с.

12. Белый М.Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. - №1. С.72-74. –(Интернет – маркетинг).С.25-30

13. Белоусов В. Л.Оценка конкурентоспособности фирмы " // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. № 6. С. 109-119.

14. Васильева Г. А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 208с.

15. Ю.Виссема Ханс Стратегический менеджмент / Ханс Виссема - М.: Финпресс, 2010. 272с.

Процветание каждой страны определяется акцентом, который она делает, будь то качество или количество, больше, чем конкретный тип экономики или социально-политическая структура. Согласно концепции постиндустриального общества, предложенной Д. Беллом, Д. Рисманом, А. Тоффлером, З. Бжезинским, Г. Гэлбрейтом, А. Туреном и другими, в современном мире существует несколько альтернатив общественного развития:
Элита-это термин, определяющий группу стран — лидеров с интенсивным развитием информационной экономики (экономики, основанной на знаниях), сопровождающейся финансовыми потоками, научными открытиями, технологическими инновациями.
Гостиничные услуги имеют ряд особенностей, которые позволяют маневрировать их качеством, понижая или повышая их уровень для разных категорий клиентов, с учетом их потребностей и покупательной способности. Качество услуг невозможно проверить заранее, поскольку ее предоставление происходит неразрывно с пот