Стратегия развития бизнеса (предпринимательского проекта, компании) в сети интернет

В данной курсовой работе проанализировано развитие Интернет бизнеса в России. Дана оценка перспективам развития интернет бизнеса в России.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.11.2022
Объем файла
94 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Переход России к устойчивому социально-экономическому развитию не возможен без перехода к информационному обществу. Одним из важнейших элементов информационного общества является Интернет. Актуальность темы исследования объясняется тем, что развитие любой компании в сети Интернет приобретает стратегическое значение.
В условиях СOVID-19 особенно важно развитие бизнеса в сети Интернет. Пандемия внесла свои коррективы во взаимоотношения людей с интернетом во всем мире в целом и в России, в частности. Интернет помогает сохранить привычный ритм жизни, экономя при этом время и деньги: продукты можно заказать на дом через приложение, стали актуальны онлайн-тренировки и онлайн-обучение. Люди по достоинству оценили насколько выгоден такой формат обслуживания и скорее всего уже от него не откажутся. И если оффлайн-бизнесам пандемия принесла огромные убытки, то сервисы, которые успели адаптироваться под новый тренд, сейчас получают не плохие прибыли.
Отсутствие всякого рода геог

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Понятие интернет бизнеса, его преимущества и недостатки………………………………………………………………………....5
1.2. Продвижение продукции бизнеса: основные понятия, цели и задачи…………………………………………………….……………………….10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «DNS»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «DNS»…………………………………………………………………..….20
2.2. Анализ развития рынка Интернет-торговли в России…………..……………………………………………………………...…23
2.3. Разработка мероприятий по продвижению бизнеса в сети Интернет….............................................................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I. Закᦞнᦞдательные и нᦞрмативные акты
Кᦞнституция Рᦞссийскᦞй Федерации (принята всенарᦞдным гᦞлᦞсᦞванием 12.12.1993) с учетᦞм пᦞправᦞк, внесенных Закᦞнами РФ ᦞ пᦞправках к Кᦞнституции РФ ᦞт 30.12.2008 № 6-ФКЗ, ᦞт 30.12.2008 № 7-ФКЗ, ᦞт 05.02.2017 № 2-ФКЗ/ [Электрᦞнный ресурс] / Режим дᦞступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331/ (Дата ᦞбращения 20.02.2022)
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021) [Электрᦞнный ресурс] / Режим дᦞступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (Дата ᦞбращения 25.02.2022)
II. Мᦞнᦞграфии, учебники, учебные пᦞсᦞбия
3. Антипина П.В. Электронная коммерция: учеб. пособие/ П.В. Антипина. – Иркутск: Изд. дом БГУ, 2020.
4. Арокина В.И. Социальные сети – инструмент маркетинга Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 2-1 (72) – С. 18-20.
5. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: учебник и практикум для
вузов/Л.П.Гаврилов-3-е изд., доп.- Москва: Издательство Юрайт, 2021
6. Генкин Бᦞрис Михайлᦞвич. Организация, нᦞрмирᦞвание и ᦞплата труда на прᦞмышленных предприятиях: учебник для студентᦞв вузᦞв / Б.М. Генкин. – 5-е изд., изм. и дᦞп. М.: Нᦞрма, 2018. – 478.
7. Гᦞрев А.Э. Грузᦞвые автᦞмᦞбильные перевᦞзки: учеб.пᦞсᦞб. для студ. высш. учеб. заведений/ М.: - Изд. центр «Академия», 2015 г. – 288 с.
8. Демченкᦞ Игᦞрь Иванᦞвич. Специализирᦞванный пᦞдвижнᦞй сᦞстав автᦞмᦞбильнᦞгᦞ транспᦞрта: учебнᦞе пᦞсᦞбие для студентᦞв вузᦞв / И.И. Демченкᦞ, В.А. Кᦞвалев; М-вᦞ ᦞбразᦞвания и науки Рᦞс. Федерации, Сиб. федерал. ун-т. – Краснᦞярск: ИПК СФУ, 2016. – 219 с.
9. Депутатова Е.Ю., Перельман М.А. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях// Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 1-1 (71) – С. 94-98.
10. Дыбаль С.В. Финансᦞвый анализ: Теᦞрия и практика – Учеб. пᦞсᦞбие. СПБ: Изд. Дᦞм «Бизнес-премия», 2016. 304с.

6. Регистрация сайта в каталогах с прямыми ссылками.
Современные технологии используют текстовые и ссылочные критерии ранжирования результатов поиска. Текстовые критерии связаны с релевантностью текста страницы и текста запроса. Ссылочные – это представление мнения других вебмастеров о сайте. Учитываются число ссылок и тексты ссылок. При этом ссылки с некоторых сайтов (как правило, те, которые позволяют добавлять ссылки свободно) не учитываются, причем у различных поисковых систем разные списки «плохих» сайтов.
7. Написание тематических статей для сайтов-партнеров.
Важно, что вес ссылки зависит также от цитируемости ссылающейся страницы (ВИЦ в Яндексе, PageRank в Google, есть аналог и в Апорте) – поэтому не все ссылки одинаковы. Наиболее ценные ссылки – размещенные на головной странице высоко цитируемых сайтов, или